Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2012, 15:01   #1
Местный
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Ситуация такая...прогорел лапан вторичных газов!!!ставил новый снова прогорел...потом делали кое что поменяли в трубе что то рассыпалось...щас купил новый поставил все отлично!!!! потом начали подниматься обороты---нагретая и холодная машина держит 1.5тыс оборотов.если дать на педаль газа оборотов тысяч 5 то до двух падают быстро, а с 2 до 1.5-1.3 падат секунд 30-40 как будто сналала клинит потом провал....сказали поменять датчит холостого хода...когда поменял обороты так и стоят не подают, и пытались адаптировать и всякое не получается!!!!!потом пробовали чистить дросель полность все систему---обороты большие только после того как включу выключу передачу обороты нормально....!!!!!минут 20 катаешься, все, снова растут...!!!!бывает на холодную ещё обороты стоят пока не прокатишься.комп ничео не показыват---показыват что датчик должен быть на холостом ходу около 12% а он до 9 закрыват чтоб сбить их а они не падают...никто нигде не берется делать....может кто встречался подскажте?????

Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 02:45   #2
Пользователь
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Очень похоже на "подклинивающий" тросик газа. Он может закиснуть-заржаветь в оболочке и хреново бегать. Попробуй его смазать. Сними с заслонки, приподними и побрызгай WDшкой, прямо чтобы смазка заливалась во внутрь оболочки, при этом надо тросик двигать туда-сюда. Процедура эта не быстрая, но она того стоит. Тросик должен бегать легко, вообще без задержек. Если смазывание не поможет и тросик не ходит нормально в оболочке, то возможно трос разволосился и его надо поменять.
И ещё, КХХ тебе новый ставили или б/у? У меня тоже долго сбрасывал обороты, но после промывки КХХ и смазки тросика всё стало нормально. Пробуй. потом отпишись по результатам.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 21:08   #3
Пользователь
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

так тросик пробовали он в отличном состоянии, не клинит ни чего........катализатор вторичных газов, датчик хх новое, при высоких оборотак проездили уже тыс 4...но они высокие только когда на нейтральной на парковке....
когда почистил дросель там есть чуток выработки но сказали это не стращно..
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 00:33   #4
Пользователь
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

бензин льют 92 большую часть!!!!присадками не пользовались!!!
так же были заменены каташки 2 штуки и две старые ещё стоят!!!!
тяга отличная-как снаряд летит с пушки!!!!заводится что на холодную что на горячюю отлично!!!!даже при минус 30
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 04:40   #5
Пользователь
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Что едет хорошо, это уже плюс! По идее, всё-таки КХХ подглюкивает. Если есть вариант, попробуй свой клапан на нормально работающей машине.
Есть вариант подсоса воздуха. Воздушный фильтр не менял? Могли неправильно крышку поставить. Как вариант можно проверить МАФ-сенсор, то бишь ДМРВ, датчик массового расхода воздуха, стоит в гофрированной трубе от воздухана к дроссельной заслонке.
Впускной коллектор не снимали для замены свечей? Там тоже есть где воздуху подсосаться. Если компьютер ничего не кажет, то остаётся метод русского тыка, с заведомо исправной машины снимать по частям з/ч и пробовать у тебя.
Кстати, родную диагностику, на машинном компе, не пробовал делать?
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 04:45   #6
Пользователь
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

родную диагностику нет-даже незнаю как это??? коллектор не снимали.......а вот воздушный датчик в гофре--тоже смонения придает--там состоит из сопротивленй -вот думаю может пробиты они!!!!!!воздушный фильтр стоит нормально.....все овое....

если клапан вторичный газов не работает или косячит обороты тоже будут высокие??????
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 15:03   #7
Пользователь
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 92
По умолчанию

Переводишь одометр на общий пробег.Нажимаеш на кнопку одометра и удерживая нажатой включаешь зажигание через несколько секунд входит в режим диагностики.Здесь подробнее Незнаю как обороты но чек должен загореться если ЕГР не исправен.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 00:50   #8
Пользователь
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

в кхх масла много было?
масло дальше кхх не кинуло? до воздухана, MAF проверяй на диагностике - расходомер воздуха, после воздухана, перед кхх стоит
при работе с забитым катализатором могло масло накидать везде где токо можно - и во впускной и в вентиляцию, прочисть карбклинером
свистопляска с оборотами бывает
- кхх (в твоем случае вряд-ли, поменяли жишь)
- подсос (может кроме егр еще где-нибудь продавило, поробуй его заглушить - рубль со стороны впускного, рубль - со стороны выпускного)
- датчик расхода воздуха - MAF

вообще то что падает с такой задержкой на прогретой с 2000 до хх, и то что хх - повышенные явно говорит что где-то сосет (ИМХО), но если это подсос, то обороты не будут постоянными - будут "плавать"
могло и прокладки на впускном коллекторе продавить, но обычно этот подсос исчезает когда двигатель прогреется, ежели конечно совсем не пробило, но тогда-бы машина точно не ехала, обороты бы плавали конкретно

то-что обороты падают с задержкой с 2000 - это нормально, ненормально - что такая большая задержка, правда если это делал на недопрогретой машине - то это тоже нормально
то что обороты падают после переключения на передачу - это тоже нормально
тогда остаются только высокие обороты хх

в общем исходи из того что у тебя давануло через егр выхлопными газами конкретно - надо думать что это могло повлечь?
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 06:15   #9
Местный
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

то что ЕГР сгорел там сказали что то в трубе рассыпалось...они либо заглушили ту штуку., либо сделали его---(может какой то там катализатор), обороты стоят ровно1, 5 тыс не плавают что на холодной что на нагретой, на холодно бывают и выше но эт норма!!!!
масло ничгде не было...и прокладки не давило!!!!!
МАФ проверяли на диагностике показывает все норма,
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 06:49   #10
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

а из за зажигания может быть что нить такое????

выявил ещё если при заводе 1, 5 держит сразу то все работает, если при заводе 2-2.2 тыс то не работает, что на холодную что на горячу
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите найти тросиковою МКПП на Mazda Xedos 9, 2.5 литра,, 99 г.в. budushi Гарантийное и сервисное обслуживание 12 26.02.2014 16:25
датчик температуры двигателя 2-а литра, что с ним. Chat Noir Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 19.02.2014 06:49
Подскажите пожалуйста АВТОЭЛЕКТРИКА в БАРНАУЛЕ - который сталкивался с МАЗДОЙ ПРИМАСИ Ольга Одынь Трансмиссия 2 10.12.2013 19:03
Каталог на эскейп 3 литра Илья Тимошкин Общий технический раздел 12 10.08.2013 08:53
перевести требьют на газ Анна Кривко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 17.05.2013 14:29


Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot