Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 02:49   #1
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 97
По умолчанию

сегодня снимал генератор.....после того как все поставил на место....завел все нормально только включил свет....загорелась лампочка АВС и аккумулятор....не могу понять причину....почему не работает генератор....думаю может предохранитель накрылся...потому что имел не осторожность...при снятии генератора перемкнуть....что майфун выключился, но потом опять заиграл...кто что знает подскажите....

Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 09:51   #2
Местный
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 100
По умолчанию

Врядли это предохранитель, но все равно проверь... а ты новый ставил или старый ремонтировал?
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 07:26   #3
Пользователь
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Врядли это предохранитель, но все равно проверь... а ты новый ставил или старый ремонтировал?
старый ставил обратно....я только подшипники смазал и собрал.....
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 09:11   #4
Пользователь
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сегодня снимал генератор.....после того как все поставил на место....завел все нормально только включил свет....загорелась лампочка АВС и аккумулятор....не могу понять причину....почему не работает генератор....думаю может предохранитель накрылся...потому что имел не осторожность...при снятии генератора перемкнуть....что майфун выключился, но потом опять заиграл...кто что знает подскажите....
На фишке подключения генератора при снятии - постановке бывает обламывается один из 3 проводов.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 13:24   #5
Пользователь
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Подсадил сильно аккум, при хорошо заряженном аккуме даже если генератор не работает на панели гореть ничего не должно.Свет включил аккум сел.Предохранитель мог сгореть на управление генератора.Провод + идёт напрямую от аккума до стартера, а + от геннератора через предохранитель 120А, надо напругу мерить чтоб убедится что где нет.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 16:15   #6
Пользователь
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 92
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подсадил сильно аккум, при хорошо заряженном аккуме даже если генератор не работает на панели гореть ничего не должно.Свет включил аккум сел.Предохранитель мог сгореть на управление генератора.Провод + идёт напрямую от аккума до стартера, а + от геннератора через предохранитель 120А, надо напругу мерить чтоб убедится что где нет.
сегодня смотрели сказали зарядка на аккумулятор не идет с генератора....и это может быть диодный мост......а вот предохранитель не знали какой смотреть но я так понимаю 120А это он и есть...там стоит такой завтра пойду по новому смотреть, а вот аккумулятор совсем дохлый
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 05:25   #7
Пользователь
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Доберись до генератора до клемы+, соснятым аккумом, прозвони тестером клемму +аккума с +провода на генераторе, обрыва или какогото сопротивления не должно быть, если замерять очень точным прибором сопротивление должно быть около0.9-1.1 ОМ.Если много больше значит нет контакта в местах клемм с самим проводом.Лечится пропайкой или подбитием, молотком на хелезки тяжёлой.Как говоришь что при снятии коротнул, диоды не сгорают если генератор не крутится.Аккум заряди на дохлом только втягивающую гонять зря.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 20:35   #8
Пользователь
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Доберись до генератора до клемы+, соснятым аккумом, прозвони тестером клемму +аккума с +провода на генераторе, обрыва или какогото сопротивления не должно быть, если замерять очень точным прибором сопротивление должно быть около0.9-1.1 ОМ.Если много больше значит нет контакта в местах клемм с самим проводом.Лечится пропайкой или подбитием, молотком на хелезки тяжёлой.Как говоришь что при снятии коротнул, диоды не сгорают если генератор не крутится.Аккум заряди на дохлом только втягивающую гонять зря.
это понятно...вчера звонили заряд с генератора не идет...на аккумулятор но когда я каратнул... то генератор был полностью отцеплен....и теперь грешу на реле генератора....хочу его прозвонить....(до генератора до клемы+, соснятым аккумом, прозвони тестером клемму +аккума с +провода на генераторе, обрыва или какогото сопротивления не должно быть) а вот тут и есть сопротивление.....
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 09:49   #9
Пользователь
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

реле генератора....обозначается так 120А или я что то путаю....
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 06:14   #10
Пользователь
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

предохранитель по электросхеме FB 120А, по надписи на крышке MAIN 120А главный предохранитель.один конец на + аккума второй на + генератора.ALT15А Генератор, этот предохранитель постоянно под напругойи идёт на фишку на генератор.Ты перепутал с "реле стартера", а управление генератором поступает по другим проводам от "мозгов"на этуже фишку.На самой клемме генератора напругу смотрели, если точно как на акуме, то нет управленя нанего, смотри ALT 15А.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с кондиционером!!! ПОМОГИТЕ!!! Галя Бурсикова Ходовая часть 4 15.02.2014 13:53
[Без флуда] Срочно помогите первая серьезная проблема Алексей Даньшин Электрооборудование 19 28.01.2014 13:00
проблема, помогите решить головоломку с передней подвеской Эдуард Бакиров Топливо и эксплуатационные жидкости 15 25.01.2014 17:08
Ребята, ПОМОГИТЕ!!! Проблема с двигателем! redak Двигатель и его системы 2 18.11.2013 14:29
ПОМОГИТЕ!!!! ТЕЧЕТ АНТИФРИЗ, ПРОБЛЕМА В ПРОБКЕ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА, НУЖНА НОВАЯ!!! Fairyirisha Двигатель и его системы 3 26.10.2013 05:06


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot