Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 21:22   #1
Пользователь
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Сначала небольшая предыстория трабла:
Ехал где-то недели две назад, на ходу загорелась лампа абс. После того как остановился, заглушил машину и завел по новой, все стало ок. Но я понял, что головняки не за горами.
Так и приключилось. Приблизительно через неделю лампа абс стала загораться каждый раз при достижении 20 км в час. Т.е при включении зажигания лампа не горит, а загорается только на скорости. Дальше хуже - на ходу загорелся ручник (в добавок к абс). Сначала тоже разово - теперь загораются вместе при достижении 20 км.
Понятно, на форуме посмотрел все стандартные косяки - поехал на сервис в надежде отделаться малой кровью, кольцом абс и т.п.
Теперь самое интересное. Комп показал замыкание обоих(!) датчиков абс сзади. Гребенки целые. Датчики показывают ровно такое же сопротивление, что и передние. Проводка вроде бы в порядке, позванивали. Проверяли и блок абс следующим образом: прокинули проводку с переднего датчика назад и проверяли на стенде показания скорости. Все ок, скорость с переднего датчика снимает по проводке от заднего, машина честно думает, что крутится заднее колесо.
Короче диагноз поставили «типа меняй оба датчика, а там посмотрим». Достаточно странно, как они не с того ни с сего и оба подохли. Скорость с них не снимается вообще. Да и датчики очень свежи ан вид, легко снялись, не закисшие и т.п.
Может и риторический вопрос, видимо придется все равно покупать... Но... У кого какие идеи есть? Интересно было бы послушать.
П.С. что бы добраться до контактов датчиков сняли всю обшивку в багажнике, под ней было не хило конденсата. Но контакты соответственно просушили, побрызгали ВД-40, не помогло...
Вот такие дела. Жду каментов.

bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 00:16   #2
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Вот представь себе, у меня такая же фигня! Начиналось немного по другому, но итог один - горят обе лампы постоянно, АБС и ручника. Прокачка тормозов не помогла, лампа не погасла, про ручник молчу, там всё в норме.
В итоге имеем, не работающую АБС, нормальные тормоза, с нормальным уровнем тормозухи при горящей лампочке.
В отличии от тебя, у меня диагностика не кажет вообще ничего, в смысле никаких неисправностей не показывает. "Своя" диагностика тоже молчит.
Сняли всю обшивку - ты имеешь в виду обе боковины пластиковые? Я думал, что сигнал с датчиков идёт непосредственно в блок АБС и их можно в разъёме блока прямо прозвонить.
Пока нет места тёплого, чтобы зться вплотную, а погода немного не позволяет.
Ты ещё не написал, АБС-то работает или нет? Пока лампочка "дурила", АБС у меня работала, а вот сейчас, когда лампа горит постоянно, АБС пропала.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 12:04   #3
Пользователь
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, абс не работает соответственно.
Обшивку - да, пришлось снять пол в багажнике и обе боковины. В принципе это не сложно. Мы как раз хотели прозвонить всю проводку от датчика и от блока. Поэтому добирались до контакта через багажник. Через заглушку в колесной арке вытащить контакты не удалось.
Теперь дилемма. Надо заказывать 2а датчика это мин. 6 к.руб. При этом уверенности, что когда я их поставлю, все заработает - нет. Самый большой страх, что это все-таки блок абс. На американцев были отзывы производителя по блоку. Но вроде бы этот вариант на диагностике описанным выше образом исключили. Хрень короче. Как чем-то дело закончится - обязательно отпишусь. Ну и идеи, по прежнему, жду.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 09:29   #4
Пользователь
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

По большому счёту, у меня начиналось банально. Во время очередного циклона, т.е. повышения температуры, на проводах задних датчиков налипло много льда. Всё это, разумеется, отбивалось-откалывалось осторожненько, но всё равно один провод, конкретно правый задний, внутри порвался. Иголками нашли повреждение и, собственно, потом и началось моргание лампочки и отключилась, в итоге, АБС.
Диагностика как показывала что всё хорошо, так и показывает.
Примерно через неделю начала загораться лампа ручника. Первый раз, очень аккуратно, остановился на трассе, проверил тормозуху, подёргал ручник и при включении зажигания, лампа погасла. В итоге имеем, что имеем.
Думаю, в субботу-воскресенье, если пройдёт циклонище, займусь вплотную.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 19:58   #5
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Отпишись обязательно! А я думаю полезу сейчас заказывать 2а датчика... Ээх...
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 22:14   #6
Пользователь
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Вообщем итог такой. Достаточно банальный. 2000 руб. диагностика. 2800 х2 руб. = два датчика + 1500 собственно их замена.
Предостережение всем: всю зиму возили коляску в багажнике, соответственно с колес постоянно таил снег. Походу, как потеплело, вся вода скопилась в виде конденсата под обшивкой, что и привело к выходу из строя сразу двух датчиков (напомню, комп. показал ошибку "короткое замыкание датчика" (левого и правого). Так что поаккуратнее с водой во всех ее проявлениях.
Два других прикола:
1) на праворуком Трибьюте датчик не снимается из колесной арки. Приходиться снимать обшивку в багажнике.
2) По коду приехали датчики в упаковке моторкрафт и с лейблами "Форд". Датчик реально по форме не совсем такой как родной. Сначала думали, что вообще не встанет. Пришлось хорошенько пройтись шлифовальной машинкой отверстие под датчик потом он с трудом залез.
Если у кого есть какие вопросы по замене датчиков, буду рад ответить.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 14:30   #7
Пользователь
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 64
По умолчанию

А у меня всё по прежнему. Очередная диагностика ничего не показала. Делали и по Фордовскому протоколу и по всяким Маздовским, ничего! Всё нормально! В итоге хотели прозвонить проводку, но не смогли снять разъём с блока АБС. Похоже он там закис реально, может в этом дело и есть, чёрт его знает! Так всё и продолжается - обе лампы горят, тормоза в норме, АБС не работает, уровень нормальный, но я ищу...
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 13:46   #8
Пользователь
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

А делали диагностику в режиме считывания скорости с каждого из колес? Там четыре графика и на них показания датчиков линией рисуются. Можно понять идет сигнал, не идет и т.п. и с какого конкретно из колес.
Если будет четыре "мертвых кардиограммы", то это точно не датчики. Ну не могут они все сразу умереть. Соответственно остается блок абс, ну и разъем. Собственно раз закисший, с него бы и начал.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 23:23   #9
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Нет, такую диагностику не делали. Вообще сомневаюсь, что в Магадане такую сделают. Здесь на весь город всего шесть фирмочек имеют считывающую коды приблуду, из них только в одной(!) есть обновления на 2008 год и всё! Так что работает метод русского тыка в основном, так и добрались до блока АБС. Но мы всё равно прорвёмси...
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 18:47   #10
Пользователь
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 78
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот, не прошло и четырёх месяцев и я таки её победил, бяку эту. Всё оказалось гораздо банальней чем предполагалось. Разорвался белый провод в проводке от разъёма к датчику АБС левого заднего колеса. До этого, правда, надо было дойти, но что имеем, то имеем.
Лампочка тормозов, то бишь ручника, погасла сразу при включении зажигания. Лампа АБС не погасла и через 200 км. Снял на ночь клемму минусовую и погасла и она. При этом, бортовая диагностика как молчала, так и молчит. Проверить работу АБС только никак не получается, льда нет. Даже дождь за два месяца прошёл всего один раз, что для Магадана довольно необычно, зато лето...!!! Рыба красная валом прёт, сняли все ограничения по лову, снизили цены на лицензию, была 12.5, стала 8 рублей за штуку. Море прогрелось, народ купается даже в трезвом виде, а уж в поддатом состянии и говорить не о чем.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятный сверчек Климова Анна Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.02.2014 02:18
непонятный свист olgerdviz Общий технический раздел 16 13.02.2014 14:37
Непонятный звук Lexikon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 25.01.2014 09:13
[Без флуда] НЕПОНЯТНЫЙ ДАТЧИК!!! папок андрей владимирович Двигатель и его системы 11 06.01.2014 15:43
Непонятный звук CyberDron Топливо и эксплуатационные жидкости 6 07.12.2013 09:57


Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot