Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 15:38   #1
Пользователь
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Пришли рулевые тяги ЕСО1-32-240. А заказывал Е112-32-240. Которые ЕСО1... - это европейский вариант, а Е112 японский. Различия есть и не маленькие. Так наконечник в рулевую рейку на японском варианте 16мм., а на европейской 14мм. шаг полтора там и там.
Конец под рулевой наконечник наоборот, на японском 14мм, а на европейском 16мм. На фотках видно хорошо различия.
Пошёл устанавливать и тут же "обломился", хорошо хоть снять успел только правую. Теперь буду где-то искать нужный размерчик.
Готов продать-отослать кому-нибудь европейский вариант, уступлю за 2600 рублей обе. Или, разумеется, обменяю. Пересылка за мой счёт. Вопросы в личку!

Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 14:06   #2
Пользователь
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Да, облом, сочувствую. Я где-то тут писал, что тяги разные бывают. Правда я думал, что разница у мавра и мазды. Видимо у Европы и япа. Еще как вариант, у рестайлинговых моделей тяги могли поменяться.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 08:55   #3
Пользователь
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

У маверика, он идет для европы, штатный размер колеса меньше, там на 15, поэтому у них основное отличие как раз в рулевой рейке и тягах соответственно.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 05:18   #4
Пользователь
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Буду на днях подвеску смотреть если нужда будет я возьму...
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 13:32   #5
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

нужно мои глянуть, а то у меня старые отремонтированные. если бы подошли, я бы забрал, тогда и отсылать никуда не придётся Хотя наверно вряд ли, у меня ведь тоже японец
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 07:55   #6
Пользователь
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

У родственника та же тема, привезли комплект тяг с наконечниками на Tribute от Ford, а когда менять стали, то оказалось, что на них резьба разная. Вот теперь тоже лежит мёртвым грузом и нужно оригинальные заказвать. В магазинеговорят, вроде как от Toyota Vista подходят тяги, никто не знает, может подбирал кто аналоги от других марок?
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 23:49   #7
Местный
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

От Висты? Не знаю. Я перебрал штук триста тяг бэушных всяких разных. Одна в одну по длинне подошла тяга от Мазды МПВ, но у неё в рейку заходит резьба на 18, а надо на 16. Что-то я не рискнул перетачивать, хотя токарь и говорил что сделает, всё-таки это рулевое.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 19:26   #8
Пользователь
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Знаю что линки встают как родные от Калдины. Оригинал правда дороговат А вот тяг тоже пребрали кучу, нашли прям один в один и резьба вся как надо, но тяга на 0, 8 см. короче, соответственно наконечник будет не до конца навернут. Отказались! так что наверно не от чего более не подходят
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 15:31   #9
Пользователь
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Ну что ж, теперь хоть будем знать, что не стоит заниматься подбо спасибо.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 15:21   #10
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 88
По умолчанию

Поможет только оригинал в данном случае, заниматься экспериментами не советую
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Продольные тяги Ризиля Куликова Доска объявлений 19 24.02.2014 11:44
рулевые наконечники vortex12 Общий технический раздел 19 24.02.2014 09:13
Сайлентблок задней продольной тяги Катя Попченко Доска объявлений 19 20.02.2014 05:12
рулевые тяги!! Лерочка Кустова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.02.2014 06:08
[FAQ] поперечные тяги Руслан Сафин Ходовая часть 19 28.01.2014 15:31


Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot