Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 04:01   #1
Пользователь
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Помогите! У меня 3.0. Несколько дней назад помыл двигатель, после чего двигатель стал троить и на холодную и на горячию. Заменил свечи. Катушки вроде исправны. Как можно проверить исправность катушки? В чем может быть проблема?

__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 06:05   #2
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

сделай самодиагностику, глянь ошибки
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 19:13   #3
Пользователь
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Ошибок нет! Проверял несколькими сканерами.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 08:32   #4
Местный
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

может - подушка двигателя?
из-за нее обычно движок колбасит на наших аппаратах
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 16:49   #5
Пользователь
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 92
По умолчанию

Подушки в норме. Троит, а именно нехватате дяги, при троганье, при переключении скорости двигатель калбасит. На холостых переодически потрясывает.
У кого какие предложения?
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 10:30   #6
Пользователь
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

куда то вода попала, обычно - катушки, свечи
я вот не знаю, если топливный коллектор залить (он как раз в развале, между рядами цилиндров) может быть такая ерунда?
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 20:04   #7
Пользователь
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

воздухан не залил?
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 14:19   #8
Местный
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

у меня такое было после 3 дней дождя. Пришлось просушить на солнце катушки с проводами. помогло
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 15:29   #9
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Настоятельно рекомендую проверить и просушить провода. Сам так попадал, троила немилосердно, после продувки воздухом под давлением пришло в норму. Дополнительно проверьте, не пробиты ли провода, имхо катушка может и не при делах
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 13:49   #10
Пользователь
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Такая же ерунда
Предыстория имеем Mazda Tribute V6 AJ
Двигатель троит, отключением катушек получается что не работает 4 и 6 цилиндр
катушки меняли местами, ничего не меняется, меняли свечи, смотрели на форсунки, питание и импульс идут, также питание подается и на катушки
компрессию проверяли, проверили метки на ГРМ, все равно машина не работает

Появилась вторая такая же машина, переставили с нее мозг, ничего не поменялось, переставили датчики распредвала и коленвала, тоже ноль

переставили с него катушки тоже ничего

Короче в очередной раз поставили две машины рядом, сняли со второй клапанную крышку на ближней башке и сравнили метки на ГРМ на двух машинах и установку звездочек на распредвалах все оказалось идентично

и вот самое интересное, заводим вторую машину она троит, не работает 4 и 6 цилиндры !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Потом вообще стала по мере прогрева глохнуть, сняли глушитель окзалось рассыпался ближний катколлектор и распустилась гофра, поменяли гофру, вцпустошили коллектор, машина как троила так и троит

сейчас две машины м одинаковыми симптомами что делать??????? HELP!!!!!!!!

Все сейчас две и обе
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не горячую плохо заводится Полина Курченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 18.02.2014 14:03
Двигатель троит, трясет, на скорости не тянет. buratino Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.02.2014 21:06
хелп, троит двигатель, менять катушку? часть2!!! Фанис Абзалов Доска объявлений 19 10.01.2014 08:13
Двигатель троит на холодную и на горячею Михаил Трушко Общий технический раздел 9 08.01.2014 10:03
мазда 3 троит движок на холодную nalivommoms Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 10.11.2013 14:43


Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot