Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 07:11   #1
Пользователь
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! У меня Мазда Трибьют, 2001 г.в., 3 литра, полный привод. Может у кого то было подобное. Подскажите к чему готовиться. Когда выкрутиш руль почти до конца в любую сторону, то при повороте на малой скорости возникает стук под брюхом автоашины - точно не могу понять (в районе от раздатки до заднего моста). Задний привод выключен. Буду обращаться к дилерам, но кто знает подскажите. Заранее спасибо!

Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 11:01   #2
Пользователь
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

кардан, было уже на форуме здесь и в маверикклубе
или подвесной подшипник погнул, или крестовину закусило
я сам подвесной гнул об кочку, была вибрация на скорости более 80, и стук в днище при трогании с выворотом руля
визуально - резинка внешняя на подвесном должна быть одинаковая со всех сторон, если натянута-выпукла то погнут
крестовину - подбирали аналоги, на маверикклубе
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 10:21   #3
Пользователь
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

позвонил в автозапчасти и мне сказали, что кардан не разбирается и продается только в сборе! Это правда?
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 14:20   #4
Пользователь
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Николай332 ничего удивительного что кардан-оригинал продается только в сборе за конский ценник.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 10:31   #5
Пользователь
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

как и сайлент-блоки - тоже типа вместе с рычагами, а на самом деле все проще и дешевле
крестовину меняй - подбирай аналог
и то, сначала определись, она ли это, а то может как в моем случае, одно движение монтировкой поставит на место подвесной и устранит проблему
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 03:32   #6
Пользователь
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 93
По умолчанию

Как найти креставину, кто сталкивался? Отпишитесь.Плиз!
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 08:59   #7
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

я наверное на этой недели сделаю диагностику и напишу результат на что меня развели.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 17:00   #8
Местный
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Теже самые симптомы, Наколай ты какнибудь решил проблему?
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 05:22   #9
Пользователь
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Всем привет!. Сделал диагностику)))) Сказали, что необходимо менять передние нижние рычаги т.к. шаровые опоры имеют большой люфт - более 3 мм. Из за этого, когда я выкручиваю руль и начинаю троготься, то подключается задний мост т.к. идет перекос привода впереди и из - за этого идет стук!!!. Буду менять и напишу исчез стук или нет, а то с шаровыми опорами шутки плохи. До встречи!
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 20:16   #10
Пользователь
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!. Сделал диагностику)))) Сказали, что необходимо менять передние нижние рычаги т.к. шаровые опоры имеют большой люфт - более 3 мм. Из за этого, когда я выкручиваю руль и начинаю троготься, то подключается задний мост т.к. идет перекос привода впереди и из - за этого идет стук!!!. Буду менять и напишу исчез стук или нет, а то с шаровыми опорами шутки плохи. До встречи!
непонимайт! еще раз, как связать люфт в шаровой и пробуксовку передних колес?
такой люфт в приводе, что он проворачивается более чем на 1/6 оботрота?
"пинок в зад" должен быть
если у тебя так "гуляет" ступица из-люфтов, то то это на руле должно отражаться
задний мост подключается обычно без стука
у меня машина 3 года, менял сайлент блоки на рычагах, а шаровые родные - в порядке, только колпачки поменял
а менять целиком рычаги - это попадос на бабки, по моему тебя разводят, на счет - "подключается задний мост т.к. идет перекос привода впереди" слишком уж умно
сними для начала кардан, посмотри будет ли стук без него
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук-тук-тук Сергей Крицкий Электрооборудование 16 23.02.2014 11:14
датчик трансмиссии (PRNDL), положения селектра АКПП.Ошибка P0705 папок андрей владимирович Общий технический раздел 19 31.01.2014 22:45
Стук в подвеске. Reihani Кузов и салон 6 25.01.2014 16:22
стук руля -=Serg=- Ходовая часть 19 29.12.2013 07:56
Откуда масло? fishka Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 27.12.2013 20:13


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot