Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 10:07   #1
ber
Пользователь
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Иногда наблюдается такая картина - ручка переключения передач (на руле которая) тяжело переключается с положения "парковка", при этом слышен щелчок из под капота (наверное, из АКПП). Наблюдается не всегда, причем чаще, если машина стоит на небольшом наклоне. Не то чтобы сил не хватает переключить, просто боюсь, как бы чего не сломалось. Машина эта у меня две недели. Может я конечно как-то не так переключаю

ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 03:25   #2
Пользователь
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

на наклоне ставь на ручник, или попробуй поставить на N, затем ручник, отпусти педадль тормоза и на Р. Думаю проблема уйдет.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 04:59   #3
Пользователь
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Иногда наблюдается такая картина - ручка переключения передач (на руле которая) тяжело переключается с положения "парковка", при этом слышен щелчок из под капота (наверное, из АКПП). Наблюдается не всегда, причем чаще, если машина стоит на небольшом наклоне. Не то чтобы сил не хватает переключить, просто боюсь, как бы чего не сломалось. Машина эта у меня две недели. Может я конечно как-то не так переключаю
На горке без ручника ставить нежелательно, потом можно вообще не включить скорость. Даже специальное окошечко есть, куда надо нажать отверткой, если рычаг КПП зажат.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 21:09   #4
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Даже специальное окошечко есть, куда надо нажать отверткой, если рычаг КПП зажат.
А где такое?
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 13:23   #5
Пользователь
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
А где такое?
Прямо на руле. Если смотреть сверху на руль, есть такая маленькая крышечка, её надо открыть и надавить на кнопочку при нажатом тормозе, а ручку КПП перевести в нейтраль.
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 03:11   #6
Пользователь
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 97
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Ого!!! Спасибо за интересный и полезный совет. На горке всегда ставлю на ручник, но иногда просто забываю об этом.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 17:43   #7
Пользователь
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

У меня такая же проблема, только помимо этого я заметил, что пока машина не прогреется, примерно t=50, то кулиса переключается не сразу, нужно приложить усилие.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 12:57   #8
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Иногда наблюдается такая картина - ручка переключения передач (на руле которая) тяжело переключается с положения "парковка", при этом слышен щелчок из под капота (наверное, из АКПП)
Возьми за правило, остановился - на тормозах включил нейтраль - поставил на ручник - отпустил тормоза - включил парковку. Тогда ничего закусывать и стучать не будет. Проверено
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 00:43   #9
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Всем привет. С утра проблема - вообще блокируется рычаг переключения скорости, один раз из 20ти включается. При нажатии на тормоз - лёгкое шипение. Если включилось - то стараюсь на стоянках ставить на "N" и ручник, закрываю сигналкой (ключ не вынимается). С тормозами всё нормально. Подскажиииите чё это и как с ним боротьса?
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 11:13   #10
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 81
По умолчанию

Нашлась причина - отошол разъём на коробке "переключения скоростей"
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки) Morozov Трансмиссия 19 17.02.2014 04:12
При движении на спуск переключается на пониженную. kidnder Кузов и салон 5 19.01.2014 08:16
[Без флуда] Не работает звуковой сигнал на Mazda Xedos 9 1994 год. 2.5 л. 167 л.с. ручка Romari Двигатель и его системы 4 12.12.2013 04:38
Датчик положения коленчатого вала Александр Ахматов Трансмиссия 6 25.11.2013 00:01
Проблема с АКПП не переключается(((( Autoreg Ходовая часть 5 06.11.2013 05:39


Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot