Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 10:49   #1
Пользователь
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Друзья, у меня такой вопрос... Недавно взял Mazda Tribute 2000 года. Диагностика двигателя показала две ошибки - неисправный лямбда-зонд и низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки. В магазине (Новосибирск) лямбда-зонд есть (2100 стоит), а про ДПДЗ сказали, что идет только в сборе с заслонкой и стоит 30 тыщ. Дорого за него, я считаю. Тем более, что ошибка может быть не из-за датчика, а из-за цепей электрических (вроде как). Может кто сталкивался - какой может подойти датчик от другой модели? Это же просто сопротивление переменной величины, мне кажется это не какая-то уникальная деталь.

Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 08:57   #2
Пользователь
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

контакты протри для начала, на этом датчике, может с экономишь
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 09:44   #3
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик как правило неразборный, потому и контакты просто так не почистишь.

Какой двигатель? Для двух литров интересная ситуация: Для Мазды БДЗ действительно идёт только в сборе, а вот для маверика ДПДЗ можно приобрести отдельно. Код детали - 1071403

Для трёх литров надо смотреть.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 11:40   #4
Пользователь
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Какой двигатель?
Двигатель двухлитровый. То есть должен подойти от Маверика?
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 09:45   #5
Пользователь
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Должен. Двигатели и там и там фордовские Зетеки.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 00:03   #6
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Должен. Двигатели и там и там фордовские Зетеки.
Двигатель YF. Не подскажите еще насчет лямбда-зонда - может стоит тоже от Форда поискать, или 2100 нормальная цена? Я смотрю вы тоже из Новосиба - где их лучше в продаже поискать?
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 07:47   #7
Местный
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

Касательно двигателя и т.п. Трибьюты с Мавериками и Эскейпами - братья-блзнецы. Должна и лямбда подойти. Попробуйте уточнить на форуме maverickclub.ru
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 15:40   #8
Пользователь
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

По движку все взаимозаменяемое.Потому-как движки все фордовские.Ищи по объёму.
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 14:14   #9
Пользователь
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Я смотрю вы тоже из Новосиба - где их лучше в продаже поискать?
Дешевле всего, как правило, затариваться в Экзисте. Ну и на Салтыкова-Щедрина 1 магазинчик есть.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 22:36   #10
Пользователь
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Добрый день!

А/м Mazda Tribute, 2001 г.в., двиг YF 2-х литровый Недавно появилась такая проблема - в положении коробки "P" обороты двигателя вместо положенных 500 - 600 сами собой стали расти до 1200 - 1500. При переключении в положение "D" - падают до стандартных 500 - 600. Также стал периодически загораться Check Engine.
На компьютерной диагностике сканер показал, что причина - ошибка в датчике положения дроссельной заслонки.

Вопрос - кто сталкивался с этой проблемой и чем лечиться?
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки) Morozov Трансмиссия 19 17.02.2014 04:12
Чистка дроссельной заслонки S.Alexander Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.01.2014 11:38
Чистка дроссельной заслонки на Mazda Xedos 9 Артём Бобков Двигатель и его системы 7 08.01.2014 19:03
Какой номер корпуса дроссельной заслонки для Tribute, 2л, 2001, японец, правый руль? Sheriff Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 16.12.2013 21:32
Датчик положения коленчатого вала Александр Ахматов Трансмиссия 6 25.11.2013 00:01


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot