Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 05:54   #1
Пользователь
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Tribute 2000, 3 л. Сначала раз в неделю могла мигнуть. Потом всё чаще. Щас горит почти постоянно. Аккумулятор в норме. Генератор смотрели - тоже порядок. Ремень генератора поменяли. Заводится нормально, но лампа горит.... Может, кто сталкивался?

Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 03:48   #2
Местный
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего это лампочка не аккумулятора, а низкого уровня антифриза.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 06:55   #3
Пользователь
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Орисую лампочку - прямоугольник с "+" и "-". Это не аккумулятор?
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 08:35   #4
Пользователь
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Это аккумулятор. Попробуй следующее. При работающем движке, скинь клемму с аккума, в принципе любую можно. Если машина заглохнет, то однозначно не работает генератор. Прибор может и показывать работу, но вырабатываемого напряжения не хватает до нормы и система зажигание всё время подпитывается аккумулято потому лампа и горит.
Если движок заглохнет, то смотреть генератор. Может щётки подизносились, может облил его чем, а может и диод сгорел в мосту.
Если движок не заглох, то дело наверняка в проводке. Где-то образовался "мостик", надо искать. Могут тупо окислиться клеммы на генераторе, возможно снимешь разъём с генератора, оденешь его назад и всё встанет в норму. Короче, для начала скинь клемму.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 08:40   #5
Пользователь
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Спасибо большое. Сегодня посмотрю.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 08:10   #6
Пользователь
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Постите, но я бы такое делать не советовал! Проще в любой сервис заехать и проверить зарядку, поступающую от аккума. А в остальном все правильно описано!!!
Не хочу показаться хамонутым, но мой 1 знакомый на Ниссане так уже проверял аккумурятор. Скинул на работающем двигателе клему, сгорел генератор, всего то в 11.300рублей хохма обошлась!!!!
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 00:04   #7
Пользователь
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 80
По умолчанию

Просто заезжаешь на СТО и говоришь, "мужики гляньте пожал.дает генер.зарядку на аккум??? " и все! А вот сбрасывать клема........ой, я бы не стал!
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 22:55   #8
Пользователь
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 78
По умолчанию

Поздняк метаться... Уже скинула/на место поставила (обещаю больше так не делать!). Двигатель не заглох.
Щас нужно найти того, кто уже к генератору полезет...
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 12:28   #9
Пользователь
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Судя по симптомам, сдыхает генератор. У меня подобным образом было на MPV.
Рекомендую следить за лампочкой и не совершать дальние поездки.
Мне генератор отремонтировали 2 раза и он в итоге сгорел очень эффектно.
Лучше менять
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 13:46   #10
Пользователь
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Нужно, что-бы спецы проверили и очистили контакты в щёточном узле генератора, уменя такое было: лампочка горела, сняли генератор, сняли щёточный узел (там же и реле-регулятор заодно встроен) - зачистили каой-то контакт и всё - больше лампочка не горит, но, если она загорится, то не сразу, а через некоторое время после пуска двигателя (секунд 20-90), короче, если через 1, 5 минуты не зажглась -нормально
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лампа "Аккумулятор" Артём Ткаченко Двигатель и его системы 18 02.02.2014 05:34
Горит лампа низкого давления масла Виктор Водолазский Кузов и салон 16 22.01.2014 09:24
Крепление д/аккумулятора Света Кругляк Электрооборудование 15 18.01.2014 19:08
Зажглась лампа "нет зарядки аккумулятора" len4ikku Ходовая часть 2 24.12.2013 20:43
Горит лампа, "айрбак 2" форд эскейп 2006 года Muscle Museum Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 12.12.2013 02:10


Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot