Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2012, 05:41   #1
Пользователь
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

всем доброго времени суток помогите кто может. троит двежок. утром когда заводишь мотор все нормально работает минут 5 и как будто что-то выключается и начинает троить . патом км 10 проездишь все стает нормально но обороты плавают . ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.кто может.Заранее СПАСИБО.

Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 02:51   #2
Пользователь
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Поищи поиском. Уже настолько обсосаные темы, что дальше некуда.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 00:55   #3
Пользователь
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток уважаемые!
Трибут 2001 год. 2 литра. На непрогретом двигателе при нажатии педали газа (даже не резком) получается типа просадки оборотов чтоли. как будто захлебывается на полсекунды, а потом сразу обороты возрастают. Понятное дело если зима, но летом.... да на перекрестке. Было и раньше, но ответа не смог найти самостоятельно. Форсунки помыл, свечи-масла-фильтры поменял, диаг движке сделали - типа +5 -ни одной ошибки. А как у Вас по данной теме? И как побороть, ибо достало!
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 18:50   #4
Пользователь
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Попробуй без воздушного фильтра проехать, если улучшения будут, то меняй
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 07:05   #5
Пользователь
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

не хотел тебя расстраивать, но у тебя проблем штук на десять брат.
выкрути свечки, если на чётных и нечётных отличается нагар то проблема в катушке зажигания, лечися только заменой и б/улучьше не брать через одну битые или присмерти, можно приспособить от инжекторных жигулей если руки на месте сложного ничего нет. Попутно проверь провода причём при проверке заменить нужно все они дохнут тоже часто парами и на слабой искре не поджигают смесь для проверки можно воткнуть от любой машины я проверял королловскими
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 13:08   #6
Пользователь
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Трибут 2001 год. 2 литра. На непрогретом двигателе при нажатии педали газа (даже не резком) получается типа просадки оборотов чтоли.


Аналогичная ситуация......((((((

топливный и воздушный фильтр менял - без изменений....
отпишись, как устранишь, быду признателен

кстати интересный вариант про катушки от дисятины....можно как нить по подробней !!!!!
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 22:31   #7
Пользователь
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

у инжекторных вазов есть катушка на четыре выхода точнее сдвоенная катушка для черырёх целиндрового мотора правда по размеру раза в два больше, дальше всё просто у родной катушки три входа по центру плюс 12 по краям два комутируемых минуса. Подбираешь катушку отечественного автопрома с тремя входами и продключаешь аналогично, дальше только не перепутать крайние минусы если перепутаешь то заводиься не будет но искра будет, просто переключить минусы или переставить высоковольтные провода провода.
можно использовать раздельные катушки, я когда искал для проверки то было три варианта катушек правда в одной были встроенные силовые ключи с ней немного больше возни так что лучьше брать катушку где четыре свечных выхода и на разъёме три провода подводящих или два разъёма по два провода
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 04:14   #8
Пользователь
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Катушку заменил полгода назад, раззорился на оригинал (7500 р). Свечи поменяны месяц назад, соответственно все промыто и фильтра поменяны. Сам думал, что все уйдет, но фикус! Поэтому и говорю "HEEEEEEEELP!!!!!!!!!!!"
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 03:14   #9
Пользователь
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Катушки смотри
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 08:54   #10
Пользователь
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Свечи, катушки, провода высоковольтные
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Троит нахолодную MiddleSky2 Общий технический раздел 10 01.02.2014 01:55
Троит Ledi Гарантийное и сервисное обслуживание 14 18.11.2013 13:42
мазда 3 троит движок на холодную nalivommoms Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 10.11.2013 14:43
Троит YF Виктория Гусева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 29.09.2013 17:17
троит Junkman Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 24.05.2013 18:55


Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot