Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 03:27   #1
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые трибьютоводы, подскажите размеры сальника хвостовика заднего редуктора. В Existe цена за него не реальная, может, подобрать удастся от других иномарок. Машина Ford Escape 2л, 2002г., 4вд.

Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 10:45   #2
Пользователь
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 86
По умолчанию

Я заказывал на Экзисте вот такой сальник 8G1Z-4N04-6A. Цена вопроса 820 руб. 78 коп. Правда не могу сказать точно одинаковые ли они на 3л и 2л. На мой взгляд должны быть одинаковые.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 00:22   #3
Пользователь
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Одинаковые, более того они одинаковы для дорестайла и рестайла...
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 10:24   #4
Пользователь
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

в самом деле одинаковые?
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 03:23   #5
Пользователь
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые трибьютоводы, подскажите размеры сальника хвостовика заднего редуктора. В Existe цена за него не реальная, может, подобрать удастся от других иномарок. Машина Ford Escape 2л, 2002г., 4вд.
а для чего тебе сальник если подтекает попробуй почистить сапун он на редукторе стоит у меня такая хрень была почистил и течь ушла!
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 17:19   #6
Пользователь
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня залез под машину и увидел. Побежал передний сальник коленвала и окончательно "сдох" сальник хвостовика заднего редуктора. Морозяка поддавливала нехило так. По сальнику коленвала всё более-менее понятно. И аналогов много есть и размеры, может даже и подберу что-нибудь.
А вот с хвостовиком есть вопросы. Кто у нас менял сам, что ставили, есть ли аналоги? Может у кого завалялся неожиланно так? Размеры есть у кого? Камни подводные при замене присутствуют?
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 10:10   #7
Пользователь
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Тоже надо менять сальник хвостовика заднего редуктора!Эскейп 2.3 4WD. Подскажиет номерок плиз!А то сам не могу разобраться на Экзисте
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 02:48   #8
Пользователь
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 76
По умолчанию

Менял уже дважды. Номер не подскажу т.к. заказывал через магазин и как получил сразу к мастерам. Долго лопатил инет на предмет подбора замены, не нашёл, купил родной (в мае за 850 и в декабре за 1140). Камень есть и заключается в следующем: при установке обязательно шлицы садить на герметик т.к. потом по шлицам гонит масло, я именно на этом пролетел с первым сальником. Когда при замене мастера обнаружили что гнало по шлицам новый уже был куплен и, куда деваться, дал команду чтобы исключить риск других причин вытаскивать тот и ставить новый.
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 12:14   #9
Пользователь
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

По замене тоже не нашёл инфы.Сальник оригинал, есть новый.Размеры и фото, номер будет.Ночь у нас.А что по шлицам, все сальники должны вращаться на ровном валу.В муфте и так масло должно быть или я не про то думаю?
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 19:34   #10
Пользователь
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Я, честно говоря, тоже не понял при чём тут шлицы. При снятии кардана мы видим хвостовик притянутый гайкой. Сняв хвостовик ви из редуктора торчит шлицевой вал, но в самом редукторе на этом валу сидит подшипник и сальник, но не на шлицах же! Или я в чём-то не прав?
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фотоотчётец по замене сальника хвостовика. blowoffexchanger Общий технический раздел 4 10.02.2014 06:30
Подшипник передней ступицы и сальник хвостовика заднего дифференциала. Дмитрий Зубков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 28.01.2014 02:16
Сальник привода заднего редуктора. Артур Коломоец Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.01.2014 12:39
Сальник редуктора заднего моста lipsko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 12.12.2013 10:12
Сальник кулисы .. Роман Савченко Ходовая часть 9 03.11.2013 19:48


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot