Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 15:49   #1
Пользователь
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 82
По умолчанию

Может я плохо смотрел темы, но не нашел подобной проблемы.
Сегодня Вышел с работы и не смог завести авто.
Точнее она заводится. обороты поднимаются до 1500 и тут же глохнет.
Раз на 10тый догадался нажать на акселератор и она не заглохла, а осталась работать как и раньше. Подумал, что проблема в том, что в баке мало бензина (горела лампочка) и машина неудачно стоит, что в насос топливо не попадает. Заправил пол бака. проехал километров 20 без проблем, не тупит, не чихает, в общем все как раньше. Зашел в магазин на 5 минут и опять начались приколы с заводкой. С акселератором завелась.
Около дома опять заглушил и тут же завел - с пол пинка и не заглохла. Заглушил и попробовал через 5 минут - опять тут же заглохла.
Походил вокруг, попробовал и о чудо, завелась.
В общем не понятно, что будет завтра.
Пробег - 58 т.км. свечи, воздушный фильтр менял не давно, подозреваю топливный фильтр.

Подскажите, кто сталкивался с подобным и как лечил?
Чек не горит при заведенном двигателе.

aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 03:02   #2
Пользователь
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

В первую очередь проверьте работоспособность клапана холостого хода. Или просто сразу промойте его очистителем карбюратора. Очень похоже на него.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 05:44   #3
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Простите за оф-топ, но как вам удалось разодбыть 3 литра и 2 ВД?
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 12:29   #4
Пользователь
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за подсказку, о нем не подумал даже.
В четверг же залил литр керосина к 30 литрам бензина, рекомендовали для промывки так поездить. 2 дня проблема не повторялась. Поезжу на такой смеси до следующих выходных и устрою капитальную чистку с разбором топливной системы.

3 литра и 4вд это не добыча а наказание. Заказывал не 4 вд и не 2 литра, вот и получил .
На самом деле просто на аукционе друг был и получилось купить ее за очень недорого при оценке 4, 5а и пробеге 19500км. Правда экономию компенсировали таможенные пошлины, расход и транспортный налог.
Мечтаю о ескейпе гибридном 2.3 и 4вд, но пока финансы не позволяют.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 18:42   #5
Пользователь
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 87
По умолчанию

что-то я не понял... дак сколько ведущих колес у вашего авто? В подписи написано "3.0V6 2WD" а в сообщении "3 литра и 4вд это не добыча а наказание."...
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 09:14   #6
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Только передний привод, предыдущий топ писал 3 раза, вот в спешке и ошибся.
203 лс на передний привод это буксовалка и ямокопалка.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 18:31   #7
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

У меня такая проблемка наблюдалась всего несколько раз при холодах в октябре (тогда по-моему опускалось до -15...-20), но это было раза 3-4. Действительно, заводишь на холостую...Обороты подпрыгивали до 1500, а потом резко глохла, как будто что-то ей не хватало. Приходилось подгазовывать.
Я затем промыл и КХХ и дроссельную заслонку...вроде прошло. Но мне так кажется не в этом дело... Не могу объяснить почему, но не в КХХ дело. По моему мнению всё в топливной.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 22:26   #8
Пользователь
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, делал запрос в офицальное представительство Мазды в России, а те в свою очередь в Японию, результатом чего идет ко мне письмо, в котором сообщается, что мощность мотора не 203 л.с., а 200!!!! Ставка транспортного налога снижается!!!!!! Правда ещё письмо не пришло и я пока не обращался в ГИБДД...но как что прояснится, обязательно создам тему!!!! ))))
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 12:48   #9
Пользователь
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Только передний привод, предыдущий топ писал 3 раза, вот в спешке и ошибся.
203 лс на передний привод это буксовалка и ямокопалка.
Про буксовалку согласен на 100%, т.к. год пришлось отъездить со снятым карданом. КХХ то попробовали промыть? Помогло?
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 02:45   #10
Пользователь
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Промывал КХХ. Был грязным, но не так, чтобы воздух через него не проходил. Там все дело в неком то ли резиновом, то ли пластиковом клапане... Как его промывать - не знаю. Приходилось грязь оттуда доставать ватной палочкой.
Но в доказательство, что возможно это не КХХ получил именно сегодня. Утром начал заводить машинку, она моментально попыталась заглохнуть, и вроде подгазовал, то не получилось ничего. Она скинула после этого обороты до 400. Я выключил зажигание и запустил снова, завелась ровно и хорошо. Словно и ничего не было ))) Что не хватает - не знаю (((
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проваливается напряжение при запуске машины postp Кузов и салон 19 11.02.2014 16:53
надо ли выжимать сцепление при запуске? Artur083 Ходовая часть 19 09.02.2014 14:28
Глохнет при запуске Анастасия Пилипенкова Кузов и салон 8 05.01.2014 15:18
Удар при запуске rez-good Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 24.12.2013 21:41
Проблемы при запуске mazda tribute Таня Дитковская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 19.12.2013 14:48


Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot