Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 13:56   #1
Пользователь
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Народ помогайте поменял свчи на родные, нужно ли чтото дополнительно делать, для устранения троения и на прогретый движок машина глохнет, без подгазовки нереально завести!На холодную заводится нормально без плавания оборотов и не глохнет!!!? !
читал где то что провода вв нужно менять(со свечами)? так ли это? устранит ли проблему? или всетаки дело в КХХ и дросельной заслонке(промывать чистить - только не представляю как это делать и где находится кхх), или в плохом антифризе и воздушной пробке в радиаторе, или нужно сбрасывать комп после неоригинальных свечей нгк... кто как избавился от подобной проблемы напешите плиз, а то вариантов много а что именно поможет хз, и кому что помогло реально ....
прошу помощи и понимания в даной проблеме....а то задолбало так ездить, уже и при движении глохнуть стала, чуть не въе...

technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 19:21   #2
Пользователь
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Скорее всего дроссельная заслонка, лучше делать в тепле, с правой стороны у тебя воздушный фильтр, от него отходит патрубок, вот он и входит в дроссельную заслонку, она держится на четырех "звездочных" болтах, откручиваешь их, и акуратно промываешь. Вытерай мягкой, чистой, сухой тряпкой, что бы на оставить царапин, проблема дожна уйти, во всяком случае хуже не будет, начинай плясать от этого. Кстати, до замены свечей проблема была?
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 01:04   #3
Пользователь
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Народ помогайте поменял свчи на родные, нужно ли чтото дополнительно делать, для устранения троения и на прогретый движок машина глохнет, без подгазовки нереально завести!На холодную заводится нормально без плавания оборотов и не глохнет!!!? !
читал где то что провода вв нужно менять(со свечами)? так ли это? устранит ли проблему? или всетаки дело в КХХ и дросельной заслонке(промывать чистить - только не представляю как это делать и где находится кхх), или в плохом антифризе и воздушной пробке в радиаторе, или нужно сбрасывать комп после неоригинальных свечей нгк... кто как избавился от подобной проблемы напешите плиз, а то вариантов много а что именно поможет хз, и кому что помогло реально ....
прошу помощи и понимания в даной проблеме....а то задолбало так ездить, уже и при движении глохнуть стала, чуть не въе...
попробуй для начала поставить старые свечи. может и не в свечах дело.
2 Blec согласен, возможно дроссель.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 07:38   #4
Пользователь
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скорее всего дроссельная заслонка, лучше делать в тепле, с правой стороны у тебя воздушный фильтр, от него отходит патрубок, вот он и входит в дроссельную заслонку, она держится на четырех "звездочных" болтах, откручиваешь их, и акуратно промываешь. Вытерай мягкой, чистой, сухой тряпкой, что бы на оставить царапин, проблема дожна уйти, во всяком случае хуже не будет, начинай плясать от этого. Кстати, до замены свечей проблема была?
Естесвено все также само и было, вот я и грешил на свечи, сразу после покупки оригинал не нашол воткунл нгк, а тут нашол мотокрафт, и думал можен в них только дело ан нет! так про заслонку промывать. как она выгледит хоть и чем мыть водой? или просто протьереть тряпочкой сухой и что такое звездочные болты чем их откручивать???
завтро же поеду к тестью в гараж все это делать.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 07:06   #5
Пользователь
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

НАшол фото Дрос. заслонки Вопрос в следущем если там нагар чем от него избавляться и нужно ли лезь внутырь туды
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 00:56   #6
Пользователь
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Нашол ссылку про чистку для чайников вроде меня полезная хрень!!! только ни слова про то чем??? чистят чтоб сверкала так-
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 11:55   #7
Пользователь
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Так народ 2 простых вопроса чем чистить и как т.с. обучить копм после этой процедуры !!! плиз хелп
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 06:53   #8
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

чистить сам жду бывалых а вот как комп учить было где-то недавно в другой ветке: вроде как надо опосля процедуры поездить несколько километров (сколько вешать в граммах?? ) на скорости 50-60км. И вроде как все будет чики-пуки
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 20:40   #9
Пользователь
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Я у себя чистил карбклинером из баллончика и ацетоном. Из баллончика напшикал, существенно так, а через 10-15 минут чистой тряпочкой тёр. Главное чтобы тряпка была не ворсистая. Потом, для своего успокоения, протёр всё ацетоном. После ацетона, как мне показалось, блестело лучше, тряпка была чистая, значит точно отмылось.
Комп никак специально обучать не надо. Покатаешься чуток, он сам настроится, т.е. наберёт информацию от датчиков всяких и всё...
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 00:53   #10
Пользователь
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем вроде все получилось!!
1 снимок было
2 сником почти все вычистил
Единственная проблемка горит чек или пиктограма движка в чем может быть дело???
Обороты не плавают на горячую заводится нормально! при движении не глохнет при остановке. проехал 15 км после читски клемы скидывал после сборки уже (забыл)...
в чем беда что гоирт чек???
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
поменял топливный фильтр Vincie Кузов и салон 19 14.02.2014 02:17
Ужосы нашего городка... или как я поменял пыльники заднего амортизатора Юлия Елунина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.01.2014 19:58
поменял масло теперь идет синий дым mcmail81 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.01.2014 16:36
Поменял передние стойки, почему-то ушел в лево руль Lexikon Ходовая часть 19 09.11.2013 11:04
Нужен совет. Поменял подушки двигателя и ремень ГРМ Катя Шавракова Электрооборудование 1 22.03.2012 02:14


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot