Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 11:21   #1
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Вобщем незнаю как и к чему отнести. Толи к коробке, толи к электроние, толи ХЗ!!!
Вобщем опишу как оно есть на самом деле, может у когото тоже была такая проблемка и кто-то как-то её решил.

В городе проблем вообще никаких не с переключениями АКПП ни оборотами двигателя, а всё потому что город маленький и постоянно то разгоняешься, то тормозишь и с одной скоростью практически не едешь.
Как только начинается трасса, ситуация складывается следующая, опишу по пунктам:
Начинаешь двигаться и коробка переключается как положено, двигатель работает как часы, передачи хорошие и ровные.
Разгоняшься до 80, 90, 100 (примерно).
Обороты примерно 2, 5.
Двигаешься с одной скоростью и с постоянными оборотами некоторое время (ну скажем 1 - 2 минуты) и вдруг... машина решает что нагрузки никакой нет и достаточно будет держать не 2, 5 тыс. оборотов а всего 1, 5 и скидыват обороты, но что самое удивительное, продолжает двигаться с такой же скоростью :-
И самое главное, всё бы хорошо, но как только появляется небольшой (я бы сказал очень маленький) подъемчик и машине нехватает мощности и вместо того чтобы поднимать обороты она начинает ДЕРГАТЬСЯ!!! МЕНЯ ЭТО ПРОСТО ВЫВОДИТ!!! Чтобы дерганье пропало, приходится либо скинуть газ и далее при плавном его добавлении машина как ни в чем не бывало продолжает нормально ехать...
Опять нет нагрузки опять на 1, 5 тыс. оборотов и опять при появлении таковой опять ДЕРГАТЬСЯ!!!
Такая же ситуация не при появлении нагрузки, а допустим машина поняля что нагрузи нет, скинула с 2-2, 5 тыс на 1, 5 продолжает двигаться с постоянной скоростью к примеру 90 и вдруг я хочу постепенно увеличить скорость с 90 до 100 и начинаю медленно нажимать педальку газа и машина начинает как буддто захлёбываться и ТО ЖЕ САМОЕ ДЕРГАНЬЕ!!!
приходится во время движения по трассе постоянно играть с гашеткой, либо сначала полностью отпускать её и тут же плавно начинать добовлять, либо резко чуть дальше продавливать педаль, тогда машина сразу вкидывает обороты до 2, 5 - 3 тыс оборотов, как буддто переключаясь на низшую передачу и начинает разгон.
Вобщем вот такая проблема! постарался как можно подробнее её описать!
Може у кого-то похожая ситуация, давайте вместе решать.
МаслА меняны везде (двигатель, коробка, раздатка, редуктор), свечи новые, КХХ чист, дросельную чистил, сейчас как новая. На родном масле с Японии ситуация ситуация на трассе была аналогичная, после смены ничего не поменялось в работе ни на йоту. НЕЗНАЮ НА ЧТО ГРЕШИТЬ!!!
ХЕЛП МИ!!! Всё супер в городе, проблем вообще никаких, машиной нарадоваться не могу, но как только трасса аж зло берёт!!!

Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 22:49   #2
Пользователь
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 93
По умолчанию

Это наша адаптивная АКПП так работает. Действительно если ездить по городу продолжительное время, АКПП, как бы это правельнее выразится, запоминает режим работы. А при выезде на трассу продолжает какое-то время работать в "городском" режиме: часто встречаются темы подобные этой. Если ваша АКПП исправна, попробуйте перед очередным выездом на трасс, скинуть клему аккумклятора на несколько минут (к сожалению настройки часов тоже скидываются). И посмотрите как поведет себя автомобиль на трассе.

Таже алхимия приезде на трассе: 1, 5-1, 7 т.об. и вроде как автомобиль не реагирует на небольшое нажатие газа. Обычно делаю следущее: слегка добавляешь первый раз - вроде реакции никакой, спустя секунду повторное нажатие, но уже чуть посильнее. Происходит переключение передачи, но без рывка, обороты возрастают до 2, 5 тысяч, ну а дальше уже по необходимости: если обгон - можно еще газа (запаса мощности-то о-го-го), если подъем в горку просто держу 2-2, 5 т.об.

А то, что держит автомобиль на трассе 1, 5-1, 7 т.об. (80-100 км/ч) это хорошо, с аппетитом нашего двигателя, если бы не скидывал обороты, то маршруты бы точно приходилось прокладывать от АЗС до АЗС. А так вместо 15-18 л/100 км в городе, получаешь 10-12 литров на сотню по трассе.

"Отрезвить" коробку можно и без снятия клемы, достаточно пару-тройку раз побыстрее поразгонять автомобить до 80-100 км/ч.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 00:04   #3
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

...может оно дйствительно и так )))) как пишет FORD V6 хорошо бы...

на РАВе у меня была подобная проблема, а появилась она через пару, тройку тыщ после смены масла в АКПП.... оказалось что при смене масла (под давлением) при помощи аппарата, взболомутили всю грязь с поддона и она забила каналы в коробке... вот как то так... цена вопроса 60 тыров......((((((

всетаки будем надеяться что НАША коробка "АДАПТИВНАЯ" )))))))
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 20:07   #4
Пользователь
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Это наша адаптивная АКПП так работает. Действительно если ездить по городу продолжительное время, АКПП, как бы это правельнее выразится, запоминает режим работы. А при выезде на трассу продолжает какое-то время работать в "городском" режиме: часто встречаются темы подобные этой. Если ваша АКПП исправна, попробуйте перед очередным выездом на трасс, скинуть клему аккумклятора на несколько минут (к сожалению настройки часов тоже скидываются). И посмотрите как поведет себя автомобиль на трассе.

Таже алхимия приезде на трассе: 1, 5-1, 7 т.об. и вроде как автомобиль не реагирует на небольшое нажатие газа. Обычно делаю следущее: слегка добавляешь первый раз - вроде реакции никакой, спустя секунду повторное нажатие, но уже чуть посильнее. Происходит переключение передачи, но без рывка, обороты возрастают до 2, 5 тысяч, ну а дальше уже по необходимости: если обгон - можно еще газа (запаса мощности-то о-го-го), если подъем в горку просто держу 2-2, 5 т.об.

А то, что держит автомобиль на трассе 1, 5-1, 7 т.об. (80-100 км/ч) это хорошо, с аппетитом нашего двигателя, если бы не скидывал обороты, то маршруты бы точно приходилось прокладывать от АЗС до АЗС. А так вместо 15-18 л/100 км в городе, получаешь 10-12 литров на сотню по трассе.

"Отрезвить" коробку можно и без снятия клемы, достаточно пару-тройку раз побыстрее поразгонять автомобить до 80-100 км/ч.
НЕ ЗНАЮ, коробка у нас адаптивная, это понятно, но у меня что на трассе что в городе работает пока нормально, едеш по трассе 1, 5т оборотов нормально, захотел обогнать надавил на газ и машина спокойно и уверенно набирает обороты без рывков и провалов, игра с газом все это херня так не должно быть, водитель не как не должен чувствовать как его коробка адаптируется, а скидывать клеймы перед поездкой за город это вообще что то новое, теперь перед каждой поездкой авто надо в ручную что ли подготавливать, как говорят или лыжи не едут или я не совсем, что то понимаю!!!!!!!!!!!!!!!!!
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 12:11   #5
Пользователь
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
НЕ ЗНАЮ, коробка у нас адаптивная, это понятно, но у меня что на трассе что в городе работает пока нормально, едеш по трассе 1, 5т оборотов нормально, захотел обогнать надавил на газ и машина спокойно и уверенно набирает обороты без рывков и провалов, игра с газом все это херня так не должно быть, водитель не как не должен чувствовать как его коробка адаптируется, а скидывать клеймы перед поездкой за город это вообще что то новое, теперь перед каждой поездкой авто надо в ручную что ли подготавливать, как говорят или лыжи не едут или я не совсем, что то понимаю!!!!!!!!!!!!!!!!!
Клемы скинуть предложил, ни для ежечастной езды, а чтобы порверить как поведет себя АКПП. Если продолжит тупить тогда надо дальше искать причину.

2 demcha

А что за жидкость залили при замене?
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 21:22   #6
Пользователь
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В общем не знаю как и к чему отнести. Толи к коробке, то ли к электронике, то ли ХЗ!!!
В общем опишу как оно есть на самом деле, может у кого то тоже была такая проблема и кто-то как-то её решил.
У меня нечто похожее один в один, думал вылечить заменой масла но похоже проблема не в этом как утверждает автор. дергается при езде, КХХ - вот тут похожая проблема но результатов пока ноль, чего делать то же ума не приложу !!! По незнанке могут где нибудь в сервисе развести на бабло, чего крайне не хочется.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 23:21   #7
Пользователь
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Вобщем незнаю как и к чему отнести. Толи к коробке, толи к электроние, толи ХЗ!!!
Вобщем опишу как оно есть на самом деле, может у когото тоже была такая проблемка и кто-то как-то её решил.

В городе проблем вообще никаких не с переключениями АКПП ни оборотами двигателя, а всё потому что город маленький и постоянно то разгоняешься, то тормозишь и с одной скоростью практически не едешь.
Как только начинается трасса, ситуация складывается следующая, опишу по пунктам:
Начинаешь двигаться и коробка переключается как положено, двигатель работает как часы, передачи хорошие и ровные.
Разгоняшься до 80, 90, 100 (примерно).
Обороты примерно 2, 5.
Двигаешься с одной скоростью и с постоянными оборотами некоторое время (ну скажем 1 - 2 минуты) и вдруг... машина решает что нагрузки никакой нет и достаточно будет держать не 2, 5 тыс. оборотов а всего 1, 5 и скидыват обороты, но что самое удивительное, продолжает двигаться с такой же скоростью :-
И самое главное, всё бы хорошо, но как только появляется небольшой (я бы сказал очень маленький) подъемчик и машине нехватает мощности и вместо того чтобы поднимать обороты она начинает ДЕРГАТЬСЯ!!! МЕНЯ ЭТО ПРОСТО ВЫВОДИТ!!! Чтобы дерганье пропало, приходится либо скинуть газ и далее при плавном его добавлении машина как ни в чем не бывало продолжает нормально ехать...
Опять нет нагрузки опять на 1, 5 тыс. оборотов и опять при появлении таковой опять ДЕРГАТЬСЯ!!!
Такая же ситуация не при появлении нагрузки, а допустим машина поняля что нагрузи нет, скинула с 2-2, 5 тыс на 1, 5 продолжает двигаться с постоянной скоростью к примеру 90 и вдруг я хочу постепенно увеличить скорость с 90 до 100 и начинаю медленно нажимать педальку газа и машина начинает как буддто захлёбываться и ТО ЖЕ САМОЕ ДЕРГАНЬЕ!!!
приходится во время движения по трассе постоянно играть с гашеткой, либо сначала полностью отпускать её и тут же плавно начинать добовлять, либо резко чуть дальше продавливать педаль, тогда машина сразу вкидывает обороты до 2, 5 - 3 тыс оборотов, как буддто переключаясь на низшую передачу и начинает разгон.
Вобщем вот такая проблема! постарался как можно подробнее её описать!
Може у кого-то похожая ситуация, давайте вместе решать.
МаслА меняны везде (двигатель, коробка, раздатка, редуктор), свечи новые, КХХ чист, дросельную чистил, сейчас как новая. На родном масле с Японии ситуация ситуация на трассе была аналогичная, после смены ничего не поменялось в работе ни на йоту. НЕЗНАЮ НА ЧТО ГРЕШИТЬ!!!
ХЕЛП МИ!!! Всё супер в городе, проблем вообще никаких, машиной нарадоваться не могу, но как только трасса аж зло берёт!!!
Попробуй подключить сканер и выйди на трассу поездей в разных режимах может что и покажет если есть неисправность то ошибка должна вылезти удачи!!!!!!!!!!
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 05:07   #8
Пользователь
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Попробуй подключить сканер и выйди на трассу поездей в разных режимах может что и покажет если есть неисправность то ошибка должна вылезти удачи!!!!!!!!!!
Я гонял со скане результатов НОЛЬ !!!!!!!!
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 15:07   #9
Пользователь
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
А что за жидкость залили при замене?
Жидкость меняна дважды, а результат тотже. Сейчас Во всех агрегатах залит Motul и в коробке собственно тоже и естественно с допуском меркон. Но и до этого при первой замене был залит непосредственно сам Меркон, но результат был такой же. Я писал что ничего не поменялось. Так ведет себя с Японии.
Сканеров цеплял разных аж 4 штуки и катался, результат нулевой. В машине сейчас стоит CarPC и сканер по OBD подключен на постоянку! и могу его смотреть всегда и по всюду. Если водить машину агресивно, всегда держать высокие обороты, то гемороя ваще никакого и если ползать как маленькая черепашка то тоже всё работает как в аптеке. всё четко плавно. но вот такое ощущение что в коробке таится 5-я передача и с неё на 4-ю соскакивает неохотно, либо отпусканием газа, а потом его плавным нажатием, либо просто резким нажатием.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 15:54   #10
Пользователь
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
но вот такое ощущение что в коробке таится 5-я передача и с неё на 4-ю соскакивает неохотно, либо отпусканием газа, а потом его плавным нажатием, либо просто резким нажатием.
С проблемой переключения АКПП CD4E (подтупливания) многие сталкиваются. Коробка эта и в Маздах (Трибьют, 626 и т.д.) стоит и на Фордах (Мондео, Эскейп и т.д.) и проблемы с ней, к сожалению, не редкость.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тормоз шипит и пропадает при езде по трассе Ольга Дрязгова Общий технический раздел 4 13.02.2014 08:03
Залил говнеца на трассе. Куда лезть? Depths Ходовая часть 19 06.02.2014 14:52
Примус на трассе DinamIK Топливо и эксплуатационные жидкости 19 01.02.2014 07:08


Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot