Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 09:28   #1
Пользователь
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Надеюсь они закончились.
Началось всё с .....
Цитата:
Полтергейст какой то произошел сегодня.
Еду я (точнее в пробке стою), смотрю абс загорелся. Заглушился пока все стоят, под шумок. Делаю тест. Бшу.... Завожу. Не заводится, просто трещит... Думаю чё за на. Открываю капот, ну мало ли. Может клеммы. Нет. Норм (аккумулятор купил месяца 4 назад). В итоге решил подключить второй. Завелся. Так еще встал на таком месте неудобном, на повороте. Пишет кст ошибку новую 262. Приехал домой. Выключил тоже самое. Хз...
А до этого, еду я. Лампочка загорелась... Опять пробки. И тут внезапно вспоминаю, что нужно же заправится. А пробка ох... стоит всё... Свернул я значит, подъезжаю к заправке, осталось метров 50. Жму на газ, машина чё то не едет. Переключаю передачу ниже, не едет. Думаю, чё за нафиг. А она заглохла))) (Просто не слышно как двигатель работает, поэтому и не заметил как заглох). Тыр тыр тыр... Завел )))
Цитата:
Аааа. Может я не видел. 10, 5. Ну аккумулятор у меня в ноль разрядился.
Эт пипец. Еду я с горки ледяной, а у меня все гаснет и я качусь. Руль не рулит. Тормоза не тормозят. В яму свалился, там и встал. Хорошо машин не было....
В общем первое, что сделал. Заменил ролик. (фотка коробки только). Стоит он 7500. + 3000 работа
Не помогло. Мучился дальше. Давай проверять генератор. Диодный мост сдох и два подшипника.
Ремонт дорого, больше 7 тыщ. Контрактные стоят 12-14, новый Тайвань 14. Нашел восстановленный за 8тр. Самому на улице не получилось поменять.
Что бы добраться до генератора, пришлось снять колесо правое, обшивку, защиту, привод, рычаг и подушку двс.
За одно поменял ремень и сальник лобовины (коленвала). Еще хотел менять ГУР, но уже по деньгам не потянул. Но после разбора руль как то стал легко крутиться, хоть и с небольшим заклиниванием. Пока буду так ездить. И подливать жидкость.
Когда привез машину с ремонта. Расстроился. Еду я значит. Спускаюсь с горки, включаю нейтралку а обороты плавают 4-0, 5. Потом через 20 минут езды встал на светофоре. Включил нейтрал. Обороты прыгнули и упали до нуля. Завёл поехал дальше. Приехал домой. Так же на Н, заглохла и не завелась. Достал другой аккум завел доехал стоянки. Поставил и забил. Ночь как никак. Думаю, днем съезжу на электронную диагностику. Ага, утром прихожу. Даже от другого аккумулятора не заводится. Забил пошел пешком. Вызвал электриков на дом. Оказалось всё норм. Ошибки, что были стёрли. Короче новый аккум нужен. Завтра верну по гарантии.

__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 23:01   #2
Пользователь
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 81
По умолчанию

Да уж... действительно хрень какая-то нездоровая. Отпишись помогла замена аккумулятора или нет.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 20:41   #3
Пользователь
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Кст. Фотки....


Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 22:37   #4
Пользователь
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Странно что ролик ДАЙСО стоит 7500р, я себе оригинал покупал за 4800р.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 15:00   #5
Пользователь
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Странно что ролик ДАЙСО стоит 7500р, я себе оригинал покупал за 4800р.
Это без комментариев ((
Наверно тыщ пять за доставку к сервису (((
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 05:27   #6
Пользователь
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Ну блин, точно мучения.
А генератор вот этот не смотрел? 1-2414-11FD-2, цена приемлема, если есть время конечно.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 15:55   #7
Пользователь
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Ну блин, точно мучения.
А генератор вот этот не смотрел? 1-2414-11FD-2, цена приемлема, если есть время конечно.
Да дело во времени. Не было его. Хотел заказать, тайвань за 100. Но сейчас праздники и эти доставки бы зависли на два и больше месяцев
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 18:49   #8
Пользователь
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

У меня после ремонта генератора (тоже мост, подшибники...) недели 2-3 с ним проблемы были. Выдавал максимум 11, 8 В. Затем прошло, напряжение в сети 14, 2В. Может быть и у тебя проседает - свечам нехватает?
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 01:17   #9
Пользователь
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

У меня дает 14, 6
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 04:54   #10
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
У меня дает 14, 6
Постоянно? БК есть? Можно мониторить в тот момент, когда обороты скачут?
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot