Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 23:45   #1
Пользователь
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 84
По умолчанию

После капиталки (замена насоса, гидротрансформатора, фрикционов, торм. ленты и еще по мелочи) очень странно себя ведет коробка.

Сначала были небольшие задержки при переключении. При кикдауне с места машина разгонялась до 60км/ч и все, дальше не переключалась. Потом все стало хуже.

Переключается вверх с сильными задержками. иногда двойное переключение.
А вниз с 2 на 1 вообще с сильным толчком (особенно в горочку). потом переходит в аварийный режим, работает только 3-я передача, мигает O/D Off (посли выключения зажигания пропадает). Check Engine не горит (лампочка рабочая).
Но если ехать очень плавно равномерно разгоняясь по прямой, то вроде все нормально, переключения мягкие вовремя, и вверх и вниз, до 4-й.

Возил в два диагностических центра, делали компьютерную диагностику. Ничего по коробке не показала. У мастера который ремонтировал тоже.
Он ее уже второй раз разобрал, не может понять в чем дело. Говорит все в идеале.

1. Что делать? Куда смотреть?
2. Какие сканеры берут ошибку мигающего O/D Off?

Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 20:59   #2
Пользователь
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 71
По умолчанию

а какое масло залил может после ремонта она адаптируется а может нарушили блок управления он находится под аккомулятором сними посмотри почисти может что то изменится раз мастер дает гарантию что по тех части все в норме
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 19:56   #3
Пользователь
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
После капиталки (замена насоса, гидротрансформатора, фрикционов, торм. ленты и еще по мелочи) очень странно себя ведет коробка.

Сначала были небольшие задержки при переключении. При кикдауне с места машина разгонялась до 60км/ч и все, дальше не переключалась. Потом все стало хуже.

Переключается вверх с сильными задержками. иногда двойное переключение.
А вниз с 2 на 1 вообще с сильным толчком (особенно в горочку). потом переходит в аварийный режим, работает только 3-я передача, мигает O/D Off (посли выключения зажигания пропадает). Check Engine не горит (лампочка рабочая).
Но если ехать очень плавно равномерно разгоняясь по прямой, то вроде все нормально, переключения мягкие вовремя, и вверх и вниз, до 4-й.

Возил в два диагностических центра, делали компьютерную диагностику. Ничего по коробке не показала. У мастера который ремонтировал тоже.
Он ее уже второй раз разобрал, не может понять в чем дело. Говорит все в идеале.

1. Что делать? Куда смотреть?
2. Какие сканеры берут ошибку мигающего O/D Off?
собрали тебе, вариатор.... недособрали... =)))
если железо в порядке, проверяй мозги!!! блок клапанов.
любой адаптированый к коробке сканер считывает ошибки!
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 02:46   #4
Пользователь
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

alexx80 как дела то с коробкой? где пропал!
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 04:19   #5
Пользователь
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Привет
А блок соленоидов меняли?
Утверждать не буду но насколько мне известно его менять при ремонте нужно в обязаловку и ... если он не работает правильно будут толчки...
а также вероятно другие неприятности, типа ухода в защитный режим...
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 18:12   #6
Пользователь
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
После капиталки (замена насоса, гидротрансформатора, фрикционов, торм. ленты и еще по мелочи) очень странно себя ведет коробка.

Сначала были небольшие задержки при переключении. При кикдауне с места машина разгонялась до 60км/ч и все, дальше не переключалась. Потом все стало хуже.

Переключается вверх с сильными задержками. иногда двойное переключение.
А вниз с 2 на 1 вообще с сильным толчком (особенно в горочку). потом переходит в аварийный режим, работает только 3-я передача, мигает O/D Off (посли выключения зажигания пропадает). Check Engine не горит (лампочка рабочая).
Но если ехать очень плавно равномерно разгоняясь по прямой, то вроде все нормально, переключения мягкие вовремя, и вверх и вниз, до 4-й.

Возил в два диагностических центра, делали компьютерную диагностику. Ничего по коробке не показала. У мастера который ремонтировал тоже.
Он ее уже второй раз разобрал, не может понять в чем дело. Говорит все в идеале.

1. Что делать? Куда смотреть?
2. Какие сканеры берут ошибку мигающего O/D Off?
1)Смотреть только в сторону контрактной коробки. После полного возврата ВСЕХ отданных "мастерам" денег. И "отремонтированную" ими коробку им и подарить после покупки контрактной, если ВСЕ деньги вернут. Почему? Да просто потому, что в Вашем регионе практически НЕТ и не было никогда людей и СТО, кто такие штуки умеет как положено чинить. Завалы контракты на разборах не располагали к получению знаний о ремонте Ремонт у Вас в краях- одно снять, другое со свалки поставить. Это максимум умений СТО в основной их массе.
2)Ford-IDS вообще служит для диагностики таких авто. Только чтение ошибок ничего ровным счетом не даст....
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 20:28   #7
Пользователь
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Привет
А блок соленоидов меняли?
Утверждать не буду но насколько мне известно его менять при ремонте нужно в обязаловку и ... если он не работает правильно будут толчки...
а также вероятно другие неприятности, типа ухода в защитный режим...
За последние пять лет один только раз была реально необходимость замены...Как не странно- все другие ездили как ни в чем не бывало и на старых соленоидах...
Не в этом дело c большой степенью вероятности, дело только в не знании "ремонтником" некоторых особенностей CD4E. И также особеностей проведения их ремонта.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 16:28   #8
Пользователь
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
1)Смотреть только в сторону контрактной коробки. После полного возврата ВСЕХ отданных "мастерам" денег. И "отремонтированную" ими коробку им и подарить после покупки контрактной, если ВСЕ деньги вернут. Почему? Да просто потому, что в Вашем регионе практически НЕТ и не было никогда людей и СТО, кто такие штуки умеет как положено чинить.
AlexW, не подскажешь, а в Н-ске стоящая СТО по ремонту АКПП имеется? Или хороших мастеров тоже днём с огнем не ссыщешь? Интересуюсь сугубо ради интереса, но вдруг в будущем понадобится )))
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рулевая рейка! Менять или можно починить....?? Болотникова Елена Доска объявлений 19 12.12.2013 00:22


Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot