Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 06:01   #1
Пользователь
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 78
По умолчанию

Всю жизнь управлял машинами с МКПП, сейчас езжу на трехлитровом Трибьюте с АКПП. Хотелось бы знать Вашего совета по использованию кнопки O/D. Когда нужно отключать O/D? Как влияет на расход выключенный O/D? Слышал много мнений, но все разные. Хотелось бы услышать мнение профессионалов. Заранее спасибо.

Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 01:27   #2
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

я б тоже непроч узнать об этом!
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 14:10   #3
Местный
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 104
По умолчанию

Оганичивает переключение на 4-ю передачу. Это должно избавлять АКПП от "лишних" переключений при езде до 60-80 км/ч. Например, в городском потоке, где постоянно происходит разгон/торможение, 4-я передача получается "отключеной". Пробовал поезить в этом режме, особой разницы в расходе не заметил.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 02:57   #4
Пользователь
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 77
По умолчанию

Я конечно не профессионал в автомобильном деле, но напишу свои наблюдения.
У нас в Н-ске есть Каменская магистраль (практически без светофоров) и длиной порядка 6 км. Может и не большая, но в условиях крупного города очень полезная штука! Так вот, ограничение по скорости (на части её промежутка) составляет 80 км/ч. Когда я на ней еду, то предварительно выключаю O/D (при выключении, т.е. нажатии на кнопку, загорается лампочка и блокируется 4 передача, как и правильно было написано выше) и иду со скорость 80-90 км/ч. При этом даже на 3-ей скорости обороты при 90 км/ч не раскручиваются свыше 2500.
А делаю я это для того, чтобы не было дерганья машинки (когда едешь на скорости от 75 до 80, то машина начинает немного подергиваться, словно коробка не понимает, на какую ей переключаться: 3-я или 4-ая).
А что до расхода, то думаю, влиять не должно... Правда если по трассе не будешь лететь с выключенной 4-ой передачей )))
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 17:33   #5
Пользователь
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всю жизнь управлял машинами с МКПП, сейчас езжу на трехлитровом Трибьюте с АКПП. Хотелось бы знать Вашего совета по использованию кнопки O/D. Когда нужно отключать O/D? Как влияет на расход выключенный O/D? Слышал много мнений, но все разные. Хотелось бы услышать мнение профессионалов. Заранее спасибо.
в городе при частых пробках троганиях и остановках что бы побереч акпп можно пользоваться кнопкой когда лампочка горит четвертая передача не включается тоесть акпп работает на трех передачах при выходе на трассу ее можно и нужно выключать особо на расход это не влияет но я ездию как положено ни чего не включаю и не выключаю то есть акпп работает в нормальном ритме просто не надо с места сильно стартовать !
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 00:58   #6
Пользователь
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Не знаю, как на 3-х литрах, а на 2-шке выключение (нажатие и загорание жёлтой лампочки) O/D - приводит естественно на трассе эту кнопочку нажимать не следует.
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 17:53   #7
Пользователь
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не знаю, как на 3-х литрах, а на 2-шке выключение (нажатие и загорание жёлтой лампочки) O/D - приводит естественно на трассе эту кнопочку нажимать не следует.
+1
оброты повышаются до 3т, отжимаешь падают до2-2.4тыс
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 03:35   #8
Пользователь
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Не знаю, как на 3-х литрах, а на 2-шке выключение (нажатие и загорание жёлтой лампочки) O/D - приводит естественно на трассе эту кнопочку нажимать не следует.
Не знаю. Не замечал на своей трешке при включении кнопки (выключении 4 передачи и загорании значка) заметного улучшения динамических свойств и подскакивания оборотов. Обороты остаются теми же...
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 00:23   #9
Пользователь
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Не знаю, как на 3-х литрах, а на 2-шке выключение (нажатие и загорание жёлтой лампочки) O/D - приводит естественно на трассе эту кнопочку нажимать не следует.
что на трешке что на двушке кнопка работает одинаково коробка то одна а обороты поднимаются в любом случае т к переходиш на третью передачу, я только не понял гражданин который вопрос задавал все понял или нет что то он молчит а мы тут между собой дисскусию проводим
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 10:43   #10
Пользователь
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Трибьют 3л.
К числу проффесионалов не отношусь, но это уже не первая машина с АКП(первой был Марк в 95 г). О/Д - это так называемая ускоряющая передача. Старые АКП при включеном О/Д подключали эту ускоряющую передачу. На более новых АКП есть еще и так называемые промежуточные ускоряющие передачи (хотя количество передач так и остается 3). Совсем новые АКП имеют уже 4, 5, 6 основных передач + ускоряющие. При включеном О/Д переключение передач происходит плавнее и на меньшей скорости + в зависимости от нагрузки на двигатель. А при выключеном О/Д переключение осуществляется позднее и в большей степени зависит от скорости. Отключать О/Д нужно: 1. При буксировке ОБЯЗАТЕЛЬНО(хотя для АКП буксировка не приветствуется). 2. При движении на сложных участках с подъемами и спусками, грязь, ямы и т.д. (для уменьшения нагрузки на АКП). 3. При движении на скользких участках (для уменьшения вероятности заносов и т.п.). 4. Для торможения двигателем (при включеном О/Д торможение двигателем практически не проиходит). 5. На затяжных подъемах (для уменьшения нагрузки на АКП.)
При движении на скользких спусках всегда выключаю О/Д, включаю 1-ю или 2-ю(в зависимости от уклона), включаю блокировку диф. и спокойно спускаюсь на 4-х тормозя двигаталем.
Можно отлючать О/Д если нужна улучшенная динамика, т.к. переключения происходят на более высокой скорости и при больших оборотах. Но можно это и не делать, т.к. хорошая динамика достигается и не трогая О/Д, а просто нужно правильно управлять педалью газа(не забывайте, что АКП адаптивная и управляется компом в т.ч. в зависимости от нагрузки на двигатель). При резком нажатии на газ, АКП автоматически должна переходить в режим отключения О/Д.
В остальных случаях отключать О/Д нет смысла и неодходимости.
И еще, никогда не замечал дерганий на скорости 75-80 км/ч. Да в этот момент происходит переключение, но оно не заметно и никаких дерганий нет. А если дергается, то скорее всего что-то не так с АКП, либо с манерой вождения.
А касательно расхода - при оборотах более 2500 кривая расхода резко идет вверх.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НУЖЕН СОВЕТ НЕ ЗАВОДИТСЯ!! Толян Исаков Двигатель и его системы 11 22.02.2014 16:40
мужики нужен совет. MATE Двигатель и его системы 19 08.02.2014 17:20
нужен совет Жириновский Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 26.01.2014 19:38
СРОЧНО!!! Нужен совет! РустаМ Хакимуллин Ходовая часть 9 23.01.2014 18:50
нужен совет, глохнет на"Р" Светлана Баннова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 14.01.2014 23:17


Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot