Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 12:33   #1
Пользователь
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Всем привет
Мазда Трибут 2000г. 2.0л, 2WD
после зимы диагностика ходовой показала вот такие проблемы:

передняя подвеска:
надо менять "Стойка СПУ" и "втулка СПУ". правые и левые.
стойки передние.
в рулевом управлении:
рулевая рейка лев. и прав.
тяги лев. и прав.
задняя подвеска:
стойки
тормозные шланги

заморочка такая - сам езжу на конторской машине - тойота Витц - тупо вожу ее в Тойота сервис два раза в год. там все смотрят, меняют расходники и говорят уже 3и года фразу "все хорошо, остальное поменяли". один раз какую-то херь меняли в задней подвески - я почти 4е часа кинуху у них смотрел ). я в этих внутренностях у авто слабо понимаю - максимум свечи меняю. а тут машина жены - и запчасти дорогие. на форуме в прошлом году почитал - надо менять тормозные шланги. в магазинах были по 2500руб/шт. в экзисте заказал от 300 до 1200руб. такая же ситуация с тормозными колодками - в магазах на Трибута были те что в экзисте самые дешевые, а ценник тупо умноженный на три. заказал с экзиста подороже - вышло дешевле чем в магазах и они не скрипят вообще. кода нашел на форуме, потом по экзисту еще проверил в каталогах ведь есть на какую тачку что подходит. т.е. когда есть какой-то код - можно разобраться. а когда тупо не знаешь чего такое "стойка СПУ" или "рулевая тяга" - а на против ее написано "менять СРОЧНО" - тупняк вообще. помогите плз - накидайте каких-нить кодов от Трибута на эти запчасти.

Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 22:54   #2
Пользователь
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Если у тебя европеец:
1.Тяги рулевые - EC01-32-240 отбиваются по цене от 2 000 до 2 600. Заменители от 500 до 1 200. Кстати разницы правая или левая нет.
2.Рулевой наконечник - EC01-32-280A отбивается по цене от 1 500 до 1 900. Заменители от 300 до 1 700. Разницы так же нет.
3.Шланги тормозные задние разные: правый - EC01-43-81XE - от 900 до 1 400; левый - EC01-43-82XE - от 1 000 до 1 400.
4.Стойка "СПУ" - стойка стабилизатора поперечной устойчивости: перед - EC01-34-150A - ценовой диапазон от 200 до 3 000;зад - CLMZ-4 цена от 170 до 3 000. Разницы право - лево нет. Ну вот как то так. Если где ошибся народ поправит.
А вообще конечно желательно пытаться хоть что нибудь понимать, что бы знать нужно ли конкретно менять то что написали в сервисе или тебя просто разводят на бабки и новые запчасти? !? !? !? Запчасти принесёшь, а они уйдут на лево, а у тебя как всё стояло так и будет стоять до следующего раза. Мне на СТО пацаны рассказывали что таким образом периодически себе новые запчасти достают для своих авто. Понимают что делают плохо, но как модно сейчас говорить - КРИЗИС мать его !!!!!!!!! Я стараюсь обслуживаться на тех СТО где я конкретно могу сам непосредственно быть рядом с машиной и видеть что и где происходит, а не просто тупо смотреть "кинуху". Не надо быть "наездником". Знакомый не смог машину завести на трассе между Красноярском и Лесосибирском, после того как остановился возле кафе чаю попить. Отдал за эвакуатор 12 500. Привез на СТО оказалось провод с аккумулятор слетел. Провод прикрутили она и завелась. Реальный случай из жизни.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 01:45   #3
Пользователь
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

2 Булгакoff
спасибо большое. шланги купил - в прошлом году поставили только передние, задние не успели подойти - поэтому про них и сказали на станции
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 13:09   #4
Местный
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Развод полный!
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 15:38   #5
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Всем привет
Мазда Трибут 2000г. 2.0л, 2WD
после зимы диагностика ходовой показала вот такие проблемы:

передняя подвеска:
надо менять "Стойка СПУ" и "втулка СПУ". правые и левые.
стойки передние.
в рулевом управлении:
рулевая рейка лев. и прав.
тяги лев. и прав.
задняя подвеска:
стойки
тормозные шланги
Не совсем понятно что имеется ввиду правая и левая рулевая рейка? !? !? !? !?
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 23:56   #6
Пользователь
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Если у тебя европеец:
...
японец. но детали вроде все подходят. нашел еще код для втулки СПУ:
E112-34-156B (она же MZSB-TRR)
Цитата:
А вообще конечно желательно пытаться хоть что нибудь понимать, что бы знать нужно ли конкретно менять то что написали в сервисе или тебя просто разводят на бабки и новые запчасти? !? !? !? Запчасти принесёшь, а они уйдут на лево, а у тебя как всё стояло так и будет стоять до следующего раза. Мне на СТО пацаны рассказывали что таким образом периодически себе новые запчасти достают для своих авто. Понимают что делают плохо, но как модно сейчас говорить - КРИЗИС мать его !!!!!!!!! Я стараюсь обслуживаться на тех СТО где я конкретно могу сам непосредственно быть рядом с машиной и видеть что и где происходит, а не просто тупо смотреть "кинуху". Не надо быть "наездником".
тут я 100% согласен. даже за шиномонтажем стараюсь смотреть. подвеска реально стучит и хрустит - там ничего не делалось с покупки авто год назад. а там одних поездок на Алтай было три. завтра на подъемник подниму - хороший знакомый разбирается - посмотрим вместе и поеду платить экзисту деньги.

про левые и правые рулевые рейки - это не в ту строчку записали что надо срочно тяги менять. а я тупанул переписал все как есть.

спасибо за коды
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 05:13   #7
Местный
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

японец. но детали вроде все подходят.
Вот тут про совместимость тяг посмотри: Рулевые тяги!!! Сам я брал в:[URL="http://www.needet.ru/"но у них только оригинальные.Цену и код уже не помню 2 года прошло.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 00:06   #8
Пользователь
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

[QUOTE=amtel100;1085768092]японец. но детали вроде все подходят.
Вот тут про совместимость тяг посмотри: Рулевые тяги!!! Сам я брал в:[URL="http://www.needet.ru/"но у них только оригинальные.Цену и код уже не помню 2 года прошло.[/QUOTE]
Это я с тягами так попался, смотри не повтори "подвиг". Точно также и рулевой наконечник ЕС01...- для европейца, Е112...-на японца.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 18:03   #9
Пользователь
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Это я с тягами так попался, смотри не повтори "подвиг". Точно также и рулевой наконечник ЕС01...- для европейца, Е112...-на японца.
уже блин повторил... тупо все номера на экзисте нашел, оригиналы не хотелось - там были аналоги febest, на всякий случай еще по их сайту проверил и заказал... потом прочитал предупреждение. но все уже пришло, сегодня резинки и стояку СПУ поставил. тяги не подходят. они толще. ни в экзисте ни в это фебесте не было что тяги разные - написано МаздаТрибут 2001...
надо было наверное 0522TRB ()
заказал - 0522EP ()
если кому в Новосибе надо такие тяги - отдам с радостью и скидкой 10% по 950руб. из пакетиков не доставал. коробки чистые.
из хороших новостей - у нас есть один маздовод - он подергал эти рулевые тяги - люфт есть небольшой - сказал что еще вопрос где этот люфт. не факт что в сочленении рейки и тяги. где-то в сочленении рулевой рейки и рулевого колеса должен быть некий болт прижимающий пружиной чего-то там... типо надо его подтянуть - но добраться до него мы не смогли. вот только не знаю хорошая это новость или плохая. тяга 0522TRB стоит 1тыр, а рейка рулевая - даже думать не хочу.
еще одна неприятность - после замены всех этих стоек СПУ и втулок СПУ подвеска как бренчала на любой кочке так и бренчит. т.е. не так чтобы яма - подвеска отрабатывает - бреньк а так что едешь по асфальту - децельная ямочка - мой конторский Витц такое своими R13 как-то и не чувствует... а эта херня полуторотонная на колесах 235-70-R16 - и в подвеске аж кажется счас отвалиться чего-то... на диагностику потому и загоняли что это бряканье уже пугает.
главная проблема при замене была - открутить гайку - она на штоке стойки стоит - нужен ключ на 21 накидной с загибоном таким. а изнутри надо держать шток шестигранником - поэтому головкой тут никак. просто накидной ключ не влезает. вот ключ этот искал дольше чем все делал.
думаю завтра буду искать чего там блин бренчит. может это большие такие железяки в которых тормозные колодки стоят?
из вопросов еще - когда на ручник поставил - задние колеса держат плотно, а передние крутяться - чуток только колодки тормозные за диск задевают. чего надо там регулировать?
еще вопрос - стойки - как понять что стойка померла? на витце мне давно сказали - "подошел рукой его вниз нажал-отпустил машина должна выпрямиться без всяких туда-сюда итераций. если есть качания туда-сюда стойку меняем - лучше сразу пару". Трибута так не проверишь, а стойки кайаба стоят 10тыров за передние. как понять что стойки дохлые? еще сегодня смотрел стойки - написано перед установкой надо их прокачать. а я когда менял пыльники - снимал стойки. положил их на пол. протер, смазал, собрал, воткнул назад. надо было их прокачивать или нет?
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 10:16   #10
Пользователь
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Гремят в передней подвеске, скорее всего, рулевые тяги. На этих тягах (примерно в середине) имеется шаровое соединение - вот его, как правило, разбивает и за счёт образовавшегося люфта происходят эти стуки. Рейку, конечно, можно убить, но, как правило, она ходит несколько замен рулевых тяг (я уже поменял второй комплект, а рейка, тьфу-тьфу, живая пока).
Стойка помрёт, когда у тебя передок на любой кочке будет пробиваться до резиновых отбойников.
Вообще в Новосибирске (а я понял, что ты из оного города) есть оч. хорошая, на мой взгляд СТОшка, специализирующаяся на ходовке - ГригорийАВТО, по-моему зовётся и находится на Шорной улице в гаражных боксах. У них есть свой сайт, через дубльГис легко найти. Уже не единожды к ним обращялся: делают качественно и относительно, недорого.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Покраска пластмассовых деталей Даша Савельева Трансмиссия 18 16.02.2014 20:48
Нужна номера деталей на Тайваньский FORD Escape HELP!!! poteryashk Общий технический раздел 8 06.01.2014 09:00
Совместимость деталей. Boriss Трансмиссия 2 06.01.2014 03:39
Предлогают оформить трибута на бонго, соглашаться? Yegor Larchenko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 19.12.2013 03:13
взаимозаменяемость деталей леворуких и праворуких авто pong Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 5 05.06.2013 03:33


Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot