Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 07:50   #1
Пользователь
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 87
По умолчанию

Всем привет
Мазда Трибут 2000гв 2WD 2.0л АКПП ПР
на диагностике написали "течет правый сальник привода"
действительно течет, но масло красное - как из коробки... тогда привод не причем?
уровень масла в коробке пока в норме, протер все железки что были в масле уайтспиритом, поездил взад-вперед минут 5. появились капли на том же месте - но чего за прокладка нужна понять не могу (

Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 05:50   #2
Пользователь
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Было такое зимой... Хотел уже ехать на сервис, чтобы сказали что купить надо, Но сначало в моторе масло поменял. Когда при замене жижи в моторе смотрел течи никакой не было. Мастер сказал, что в зимний период частенько бывают утечки из-за резких перепадов температур. Все жидкости остались на уровне...
Я бы все таки посоветовал съездить на СТО, чтобы конкретно сказали какой сальник нужен... А то уже пролетал на этом...
А вообще в обсолютно разных сервисах и разные мастера говорили так: если при утечках жидкость остается на допустимом уровне и нет следов масла под машиной то переживать незачем...
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 14:40   #3
Пользователь
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Там получается привод правый (который длинный) проходит "транзитом" через туннель в раздатке. И когда висит капля с привода создается обманчивое впечатление что течёт раздатка (так называемый "угловой редуктор"). Для замены сальника необходимо снимать раздатку. Иначе никак. У меня такая же фигня, потеплеет буду делать. Сам.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 08:00   #4
Пользователь
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят, у ТС передний привод. О какой раздатке речь? Привод прямо в коробку и идёт.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 04:11   #5
Пользователь
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
разные мастера говорили так: если при утечках жидкость остается на допустимом уровне и нет следов масла под машиной то переживать незачем...
да я согласен что если текло зимой - много ездили по морозам - и сейчас не течет то можно не обращать внимания. но я вытер все там спиртом и бумажными салфетками насухо протер. покатался по двору 5минут. залез снова смотреть - есть маслице свежее. т.е. если скажем ехать на Алтай через месяц - коробка ведь нагревается во время движения - масло расширяется, давление увеличивается... придется каждые 50км смотреть уровень масла и доливать (((
менять тоже хочется самому - но блин опыта таких работ нет и посмотреть тоже некому - не хочется накосячить. посоветуйте где в Новосибе такое могут нормально сделать?
и еще вопрос - по экзисту там все вообще эти сальнички-прокладочки 500...900руб "с хвостиком" и срок поставки типа 2...4е недели. аналогов чего-то не выдает. может эти все прокладочки можно как-то еще заказывать - по размерам или еще как - ну месяц ждать резинку в 21м веке это ваще странно.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 13:01   #6
Местный
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Позвони в СИМС. На крайняк в автопесню. Может там в наличии есть
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 08:37   #7
Пользователь
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

чего то я проглядел что ТС 2вд...Ну тогда там все попроще вообще должно меняться!!!
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 15:17   #8
Пользователь
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Всем привет. привод полный, 2 литра.
Вчера увидел каплю на корпусе АКПП, масло розовое. Капля висит на ребре, рядом с местом соединения двух половинок корпуса коробки, чисто визуально похоже что течет из района левого привода. следов потеков нет - просто это место "запотевшее". Капля появляется только после пробега. Если вытереть - новая не появляется пока машина на месте.
Смотрел по каталогу конструкцию, так и не смог понять - полуоси выходят из АКПП или из раздатки? сальники лево-право разные должны быть.
Не поделится ли кто номерком левого сальника.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 23:51   #9
Пользователь
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Там получается привод правый (который длинный) проходит "транзитом" через туннель в раздатке. И когда висит капля с привода создается обманчивое впечатление что течёт раздатка (так называемый "угловой редуктор"). Для замены сальника необходимо снимать раздатку. Иначе никак. У меня такая же фигня, потеплеет буду делать. Сам.
Менял я этот сальник тоже тек. Готовься хорошо, придется снять выпускной коллектор (очень тяжело откручивать гайки, вмести со шпильками выкручиваются предварительно брызгал смазкой типа"Жидкий ключ") и возможно генератор (мне по крайней мере пришлось). Да когда сальник покупать будешь смотри он маленький чуть больше диаметра привода.
PS Это для 3х литрового если у тебя 2х литровый все намного проще.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 02:20   #10
Пользователь
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Сам себе и отвечу. Купил сальник в Новосибирской "Мазда-песня", на удивление был дешевле чем при заказе через интернет. Картинку упаковки и самого изделия попытаюсь приклеить. Была мысль "отдаться" сервисменам, но решил менять сам.
По букварю - слить масло из АКПП, отстегуть шаровую, рулевую тягу, открутить ступичную гайку (на 32), съемником стянуть ступицу с гранаты, вынуть привод из коробки, вынуть старый сальник, оправкой установить новый, установить новую стопорную шайбу на внутренний шарнир-трипод, собрать в обратном порядке.
Обязательно нужен большой съемник, чтобы сдернуть ступицу с гранаты.
Я понадеялся что гранату можно подручными средствами выдавить - фиг.
Довольно туго вышел трипод (внутренний ШРУС) из коробки.
Доступ к сальнику не очень - только на вытянутых руках. Непросто вынимать старый сальник - обойма стальная, зацепиться не за что, пришлось мудрить съемник. Обычные сальники на других машинах я вынимал легким движением отвертки. Еще трудней установить на место новый. Сальник имеет стальную обойму, малейший перекос ведет к его "закусыванию". Да еще на сальнике смонтирован стальной пыльник, оставляющий доступным для усилия при запрессовке тонкую полоску - 3мм по окружности сальника. Пришлось занимать у соседей по гаражам подходящую оправку, использовать в качестве наконечника оправки вынутый старый сальник. Решающее значение имеет положение сальника в начальный момент - строго параллельно поверхности гнезда, что на вытянутых руках трудно. В общем если в будущем кто-то объявит цену за замену этого сальника тысячи 4, я не сочту эту цену чрезмерной.
Маштна два литра, привод полный. (Судя по книге, правый сальник менять - вообще караул.)
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП ber Ходовая часть 1 13.02.2014 18:27
Перелив масла в АКПП Дмитрий Зубков Кузов и салон 19 26.01.2014 08:01
Течь масла из под OIL COOLER aliban Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 27.11.2013 18:25
Расходники на замену масла в АКПП julymin Ходовая часть 12 13.11.2013 03:31
течь масла на 2.3 Lexikon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 07.11.2013 01:19


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot