Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2012, 21:17   #1
Пользователь
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Периодически загорается чек.Снимаешь ошибку через сутки загорается опять.Понаблюдал, загорается после интенсивной езды.Подозрения на нейтрализатор или ЕГР.

statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 09:47   #2
Пользователь
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 87
По умолчанию

И?
Считывай код, определяй и устрй неисправность
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 19:38   #3
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Самый умный!Считал, заменил датчик ЕГР, опять загорается.Ошибка периодически пропадает.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 19:48   #4
Пользователь
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Самый умный!Считал, заменил датчик ЕГР, опять загорается.Ошибка периодически пропадает.
Сканер то что выдал? !? ! Была такая хрень, вылечил заменой проводов и свечей.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 02:01   #5
Пользователь
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Самый умный!Считал, заменил датчик ЕГР, опять загорается.Ошибка периодически пропадает.
А ошибка ЕГР показывает?
Там же кроме датчика есть два клапана - электрический (фитюлька с электроразъемом на два провода и двумя тонкими шлангами - один к впускному коллектору, второй - к вакуумному клапну)
и ваккумный - похожий на грибок, в шляпке у него патрубок под тонкий шланг - может они болеют.

Электрический клапан проверить - должен пропускать через себя воздух только если на него подано напряжение.
Вакуумный клапан - при работе мотора на холостых, если к его верхнему патрубку вакуумного клапана применить отрицательное давление - должен сразу заглохнуть мотор.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 02:46   #6
Пользователь
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

У меня при сдохшем датчике ЕГР лампа стабильно загоралась через 15 км спокойного пробега.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 04:31   #7
Пользователь
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

С клапанами-то понятно... А датчик где находится?
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 06:39   #8
Пользователь
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати у меня тоже такая же хрень. Чек то загорится, пол дня погорит, потом резко погаснет. Может быть какой провод отходит?
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 06:42   #9
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 83
По умолчанию

была такая проблема на 2, 3л. загорелся ЧЕК посоветовали поменять воздушный фильтр.........поменял и все прошло =)
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 19:21   #10
Пользователь
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
С клапанами-то понятно... А датчик где находится?
Датчик ЕГР стоИт на двух резиновых трубках, которые надеты на штуцеры, растущие из стальной трубки, которая идет от впускного коллектора к вакуумному клапану ЕГР (который грибок). А сбоку к этому датчику подходит разъем с тремя проводами.
К сожалению я не обнаружил алгоритма как можно потестить этот датчик.

PS.Система ЕГР срабатывает на полностью прогретом моторе, в очень узком диапазоне оборотов.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП, неисправность или "глюк" Костя Варлаков Ходовая часть 19 08.02.2014 18:25
Помогите! Неисправность электродвери Мазда Премаси 2005.Правый руль. CREW Марина Гордиенко Топливо и эксплуатационные жидкости 11 01.12.2013 09:56
Неисправность в стартере Дмитрий Полосминников Гарантийное и сервисное обслуживание 3 01.10.2013 16:16


Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot