Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 12:47   #1
Пользователь
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Утром завожу трибут, он поднял обороты 1800, прогрев, тут же сбросил, троит, пятерит, заглох, завел, обороты скачут, прогревается уже лучше, прогрелся всё в норме. Заменил свечи, на холодную тоже самое. Что дальше делать в чём неисправность????

Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 20:30   #2
Пользователь
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Проверить датчик распредвала, посмотреть на катушки - нет ли трещин.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 16:26   #3
Пользователь
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 80
По умолчанию

Дмитрий С. - а давай сначала. Какой двигатель, год выпуска, что сделал кроме свечей? Клапан холостого хода чистил? Дроссельную заслонку?
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 22:01   #4
Пользователь
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Трибьют 2001г 3л, брал в 2007 году, прошёл на нём 80000км особых проблем не было. Пойду смотреть заслонку. Ещё хочу почистить шторку в клапане ОГР. Клапан хол. хода где находится? Катушки вроде нормаль, визуально.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 10:57   #5
Пользователь
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Клапан холостого хода находится прямо рядом с дроссельной заслонкой. Такой небольшой цилиндр. Крепится двумя винтами. Если раньше его не снимали и винты эти не меняли, то будут два винта под особую отвёртку - звёздочка со средним выступом. По крайней мере у меня было так. Когда его снимешь, увидишь внутри шток. Этот шток и есть основной регулирующий элемент клапана. Смело промывай карбклинером или ацетоном как бы чисто он не выглядел. С заслонкой работай аккуратно. Её нельзя тереть, она с каким-то хитрым покрытием. Карбклинером промоешь и всё. Думаю, очень удивишься, когда снимешь заслонку и увидишь что там внутри. Можешь сфотографировать и выложить фотки до и после чистки, чтобы другие тоже посмотрели как это бывает. Я с заслонкой возился порядочно, никак не хотела отмываться. Клапан чистил уже два раза. Всегда помогает. Винты клапана лучше сразу поменяй на обычные, чтобы потом не возиться долго.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 08:07   #6
Пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Заслонку можно ацетоном чистить и зубной щёткой, а лучше маленькой малярной кистью. Если после чистки заслонка трёт о корпус, то можно смазать немного ВД-40.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 16:08   #7
Пользователь
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Процесс с трибьютом идёт. Заслонку промыл карблине клапан тоже, был закручен двумя болтами на 8.Промыл всё что находится рядом. Сделал цикл как написано на банке с химией. Почувствовал трибьют 5летней давности, но на холодную глохнет по три раза пока прогреется. Сейчас пробиваю толмут по трибьюту, может что вычитаю. ДА грязи, черноты немерено при промывке.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 01:53   #8
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Ещё один вопрос знатокам. Кто делает прогревочные обороты и как?
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 18:46   #9
Пользователь
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ещё один вопрос знатокам. Кто делает прогревочные обороты и как?
Мозг управляет КХХ (посредством ШИМ - широтно-импульсной модуляции), и форсунками - дает команду на впрыс бОльшего количества топлива
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 10:31   #10
Пользователь
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Датчик MAF, тот что на трубе воздуховода, после воздушного фильтра стоит. Глянуть желательно, и датчик температуры .
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Падают обороты и глохнет при нажатии педаль тормоза на светофорах. Ольга Дрязгова Ходовая часть 19 12.02.2014 14:17
Глохнет IvanSiD Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.02.2014 12:48
Прыгают/Скачки ХХ оборотов двигателя на горячую Иринка Горчакова Общий технический раздел 19 03.02.2014 17:31
Глохнет Nikel.ua Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.01.2014 05:07
[Без флуда] На ходу давишь газ - дергается, падают обороты, глохнет! Что это? Оксана Мороз Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 26.11.2013 22:58


Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot