Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 23:30   #1
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Здравствуйте, коллеги,

решил выяснит опыт форумчан по следующей проблеме:

Ездил, все нормально.
Перед летом решил поменять фильтры и почистить систему. Начал с дроссельной заслонки. Очистил до блеска. Судя по расходу, стало лучше.

Пришел воздушный фильтр. Заменил. Старый был более чем грязный. Тут и начались проблемы. На холодном пуске все нормально. Начинаем движение и при малом газе все отлично. Добавляешь газу - все, счастье закончилось. Обороты не растут. Компьютер Престиж V55 считывает ошибку "Бедная смесь".

Заменил топливный фильтр. Не помогло. До КХХ пока не добрался, но судя по общению с СТО, не в нем дело. Называют возможную причину в том, что компьютер не готовит нормальную рабочую смесь по датчикам. После очистки воздушного канала изменилось давление воздуха, и для этого давления нет нужного значения параметра, управляющего впрыском топлива.

Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Про чистку КХХ все знаю, но на холодном холостом ходу клапан ведет себя адекватно. При прогреве двигателя постепенно клапан закрывается, понижая обороты до 700 об/мин.

Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 20:50   #2
Пользователь
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, коллеги,

решил выяснит опыт форумчан по следующей проблеме:

Ездил, все нормально.
Перед летом решил поменять фильтры и почистить систему. Начал с дроссельной заслонки. Очистил до блеска. Судя по расходу, стало лучше.

Пришел воздушный фильтр. Заменил. Старый был более чем грязный. Тут и начались проблемы. На холодном пуске все нормально. Начинаем движение и при малом газе все отлично. Добавляешь газу - все, счастье закончилось. Обороты не растут. Компьютер Престиж V55 считывает ошибку "Бедная смесь".

Заменил топливный фильтр. Не помогло. До КХХ пока не добрался, но судя по общению с СТО, не в нем дело. Называют возможную причину в том, что компьютер не готовит нормальную рабочую смесь по датчикам. После очистки воздушного канала изменилось давление воздуха, и для этого давления нет нужного значения параметра, управляющего впрыском топлива.

Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Про чистку КХХ все знаю, но на холодном холостом ходу клапан ведет себя адекватно. При прогреве двигателя постепенно клапан закрывается, понижая обороты до 700 об/мин.
Как вариант посмотри датчик массового расхода воздуха стоит сразу за воздушным фильтромдеталь13210В
он иногда тоже засирается.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 08:53   #3
Пользователь
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, коллеги,

решил выяснит опыт форумчан по следующей проблеме:

Ездил, все нормально.
Перед летом решил поменять фильтры и почистить систему. Начал с дроссельной заслонки. Очистил до блеска. Судя по расходу, стало лучше.

Пришел воздушный фильтр. Заменил. Старый был более чем грязный. Тут и начались проблемы. На холодном пуске все нормально. Начинаем движение и при малом газе все отлично. Добавляешь газу - все, счастье закончилось. Обороты не растут. Компьютер Престиж V55 считывает ошибку "Бедная смесь".

Заменил топливный фильтр. Не помогло. До КХХ пока не добрался, но судя по общению с СТО, не в нем дело. Называют возможную причину в том, что компьютер не готовит нормальную рабочую смесь по датчикам. После очистки воздушного канала изменилось давление воздуха, и для этого давления нет нужного значения параметра, управляющего впрыском топлива.

Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Про чистку КХХ все знаю, но на холодном холостом ходу клапан ведет себя адекватно. При прогреве двигателя постепенно клапан закрывается, понижая обороты до 700 об/мин.
Над дросельной заслонкой на двух болтах прикреп что-то вроде электроклапана, если посмотреть во внуторь, то там есть шток, который частенько засерается от топлива. У меня если машина начинает плохо работать (повышенные обороты и т.д.) я этот шток чищу жидкостью для корбюратора и все становится в норму. Попробуй, может поможет
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 08:41   #4
Пользователь
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Когда то очень вероятно, что происходит несанкционированный подсос воздуха в тракт впускного коллектора. Проверить все крепления входящих и выходящих шлангов! Послушать посторонний "свист"! Может случайно что-то забыли закрепить. На моём авто после разгермитизации соединения с впускного тракта с ЕГР даже загоралася "чек енджин".
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 01:54   #5
Пользователь
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, коллеги,

Пришел воздушный фильтр. Заменил... Тут и начались проблемы.
Может фильтр кривой?
Можно попробовать без него проехать недолго - вреда не будет.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 05:24   #6
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может фильтр кривой?
Проверил уже. Поставил старый. Ничего не изменилось. Похоже одновременно с заменой фильтра что-то еще произошло. Ищу дальше.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 05:40   #7
Пользователь
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 90
По умолчанию

Проверь, не лопнул ли корпус воздушного фильтра и внимательно посмотри как закрывается крышка, возможно где-то есть перекос и воздух идёт напрямую. Если при замене снимал гофру, то и её тоже облазь-проверь. Работало же всё нормально. Бедная смесь - много воздуха, где-то возле фильтра копайся.
И ещё. У меня один знакомый "товарищ" умудрился при замене воздушного фильтра порвать проволочки на датчике расхода воздуха, хотя, у тебя компьютер бы показал сразу...
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 18:46   #8
Пользователь
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Похоже одновременно с заменой фильтра что-то еще произошло. Ищу дальше.
Действительно! Так и было. Все нашел.

Одновременно с чисткой воздушного тракта проверял состояние свечей. Одевая резиновый изолятор на одну из свечей, промахнулся и в результате один цилиндр не работал.

Главное при малом газе двигатель тянул нормально. Это никак не похоже на работу трех цилиндров.
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 12:26   #9
Пользователь
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Ага, а у меня проблема с точностью до наоборот - диагностика показывает ошибку "слишком богатая топливная смесь"... На сервисе предположили, что барахлит датчик массового расхода воздуха, который пришлось заказать в Экзисте аж за...22000руб.!!! Жду теперь, когда приедет, потому что сейчас старый датчик отключен и на холостых оборотах движок сходит с ума- обороты плавают от 3, 5 до почти нуля, а в движении ведет себя хорошо. А вообще проблема началась с загоревшегося датчика "Check Engeene", но машина вела себя прекрасно. Но надо ведь выяснить, что с ней не так, даже если с виду всё нормально. Ну, если замена датчика не поможет, тогда придётся в топливной системе искать неполадки.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 06:14   #10
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ага, а у меня проблема с точностью до наоборот - диагностика показывает ошибку "слишком богатая топливная смесь"... На сервисе предположили, что барахлит датчик массового расхода воздуха, который пришлось заказать в Экзисте аж за...22000руб.!!! Жду теперь, когда приедет, потому что сейчас старый датчик отключен и на холостых оборотах движок сходит с ума- обороты плавают от 3, 5 до почти нуля, а в движении ведет себя хорошо. А вообще проблема началась с загоревшегося датчика "Check Engeene", но машина вела себя прекрасно. Но надо ведь выяснить, что с ней не так, даже если с виду всё нормально. Ну, если замена датчика не поможет, тогда придётся в топливной системе искать неполадки.
что то дороговато за датчик в Хабаровске стоил в том году 7500
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вступаю в премасиводы, Но уже появились проблемы :-( seo-neo-ы Ходовая часть 2 25.02.2014 12:13
три проблемы trainex.ru Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.02.2014 09:26
Проблемы с двигателем YF Таня Баровская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 31.12.2013 14:39
проблемы с АКП gumbo Электрооборудование 8 27.12.2013 23:09
[FAQ] Проблемы ГУР fishka Ходовая часть 19 12.11.2013 16:52


Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot