Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 04:56   #1
Пользователь
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Правая фара запотела, на поверхности видны капельки воды, как с этим бороться?

Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 08:46   #2
Пользователь
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Правая фара запотела, на поверхности видны капельки воды, как с этим бороться?
менять фару!
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 18:02   #3
Пользователь
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Проклей герметиком, замена выйдет гораздо дороже
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 12:52   #4
Пользователь
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

После того как мне надоело смотреть на запотевшие фары, снял их обе, вылил по стакану воды из каждой( дело было после ливня) Просушил их феном для волос, сунул прям в дупло Н4, горячим воздухом разогрелся ещё и заводской герметик и хорошо продавил стекло фары к корпусу. Потом взял прозрачный герметик для пластика( балон с пистолетом купил в строительном магазине, кончик насадки приплюснул и прям засунул между стеклом и корпусом) и задул именно места где кромка фары выходит на крыло(проще сторону поворотника)-там слабое место и щели. Куда герметик не дошёл, я прям пальцами втёр в эти микроскопические щёлки. Водкой и тряпкой стёр чем заляпал стекло. Уже год езжу и никакой Кёрхер на мойке не прошибает. Ещё и до задних доберусь тоже потеют, но как-то это не важно. Такчто снимайте не ленитесь, пока в фаре зелёный мох не образовался))
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 17:09   #5
Пользователь
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

1 снять фару и проверить ее на герметичность. способов здесь уйма поэтому каждый сам.
2 естественно заклеить. клеить можно тоже много чем.
ну и 3 последние если все целое и дырок нет проверь сапун это такая штучка через которую воздух выходит когда фара нагревается.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 23:27   #6
Пользователь
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

На моем тоже правая фара "потела", снимал целиком и полностью разбирал. В общем ничего сложного, берешь обычный фен и разогреваешь места соединения стекла и корпуса, сначала в одном месте, когда герметик размягчится, подцепляешь чем-нибудь и далее по всему периметру. Посмотри внимательно, там есть несколько шурупчиков, их надо отвернуть. Потом счищаешь весь старый герметик, аккуратно в паз выдавливаешь новый, ставишь стекло на место и всё!
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 20:40   #7
Пользователь
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

так фары не стеклянные, а пластиковые.... у нас сервисы оказывают услуги по ремонту фар... стоимость 1000р (+-) за штуку...
мне в нач. июня тоже снимали обе фары, сушили, клеили прозрачным герметиком
на лампочках поворотников оранжевый слой уже начал облазить - пришлось тоже заменить...
если запотела 1 фара - все равно клейте сразу обе
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 16:01   #8
Пользователь
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

А фары проблематично снимать? Для этого бампер дергать надо?
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 10:50   #9
Пользователь
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Достаточно, снять (не полностью) защиту, сдернуть уголки бампера (проще отрезать клипсу и потом при установке заменить на новую, подходящую)
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 07:29   #10
Пользователь
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

И нужен длинный торцевой ключ на 8 или 10 точно непомню, чтобы третий внутренний болт открутить, если его нет то бампер весь снимать придётся
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фары. prokopenko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 20 15.05.2017 12:24
Фары Rendel Двигатель и его системы 19 28.01.2014 15:57
Фары rubik Двигатель и его системы 10 12.01.2014 03:02
Запотевание лобовухи Виктор Водолазский Топливо и эксплуатационные жидкости 35 03.12.2013 12:10
ФАРЫ statsky Двигатель и его системы 4 19.07.2013 05:57


Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot