Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 22:53   #1
Пользователь
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Вот столкнулся с очередной загадкой. Мазда Трибьют 3 литра 2001 г.в. Двигатель горячий, начинаю заводить. Стартер начинает крутить с трудом, впечатление, что сел аккомулятор. все приборы начанают себя тестировать. Автомашина заводится ошибок нет. Но так бывает не всегда. Примерно через раз - два. Езжу на машине не постоянно и бывает что стоит машина на стоянке неделями. После этого аккамулятор крутит холодную автомашну как новый.

Что это может быть?

Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 05:00   #2
Пользователь
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Массу проверить? Клеммы зачистить? И на стартере в том числе.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 06:14   #3
Местный
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

сделаю, напишу!
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 17:52   #4
Пользователь
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 78
По умолчанию

У меня зимой такое было после мойки авто. Грешил на влагу или глюки сигналки. Прошло само за 2-3 дня...
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 07:02   #5
Пользователь
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Движок не мыл, посоветовали этим не заниматься, а то можно попасть на свечи и катушки (мытье обойдется дорого). У меня это не постоянно, но на протяжении 2-х месяцев. Сигнализация только родная. Дополнительно ни чего не ставил.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 18:59   #6
Пользователь
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Движок не мыл, посоветовали этим не заниматься, а то можно попасть на свечи и катушки (мытье обойдется дорого). У меня это не постоянно, но на протяжении 2-х месяцев. Сигнализация только родная. Дополнительно ни чего не ставил.
мыть тоже надо правильно,
я вот два года постоянно мою двигатель, ну не могу я ездить когда губы накрашены, а ***а в говне и нечего не случилось все нормально, просто после мойки продуваешь все компрессором сушишь и все гуд!!!!!!!
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 16:31   #7
Пользователь
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

А я красиво всё тряпочкой протираю. Не мешайте механизму работать. Красота такая ему до фени, а вот глюки нет-нет, да и могут появиться. А оно надо? !
, а если бы у тебя был бульдозер? =))))) Вот бы где твоя душа разгулялась ))))))) Без обид!
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 22:25   #8
Пользователь
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
А я красиво всё тряпочкой протираю. Не мешайте механизму работать. Красота такая ему до фени, а вот глюки нет-нет, да и могут появиться. А оно надо? !
, а если бы у тебя был бульдозер? =))))) Вот бы где твоя душа разгулялась ))))))) Без обид!
не говори друг, ты прям как моя жена,
обсолютно одинаково говорите! ну такая натура что делать! обит нет!!!!!)))
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 22:15   #9
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Мне в СТОке предложил помыть. Технология такая - вручную, тряпкой и с ВД - 40. Сколько запросилир денег я не помню, но я отказался. А мыть двигатель надо. Чем грязнее двигатель, тем меньше теплообмен, грязь может что то замкнуть, ремни начнут скользить, собирается ненужная влага и.т.д.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 00:56   #10
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Мне в СТОке предложил помыть. Технология такая - вручную, тряпкой и с ВД - 40. Сколько запросилир денег я не помню, но я отказался. А мыть двигатель надо. Чем грязнее двигатель, тем меньше теплообмен, грязь может что то замкнуть, ремни начнут скользить, собирается ненужная влага и.т.д.
совершенно верно по ремонтным книгам так же положено содержать моторный отсек в чистоте!
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохо заводится двигатель. Мария Старченкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 12.02.2014 02:53
Не завести на горячую что делать Axiles Общий технический раздел 19 06.02.2014 22:53
Прыгают/Скачки ХХ оборотов двигателя на горячую Иринка Горчакова Общий технический раздел 19 03.02.2014 17:31
плохо заводится. горячий двигатель Наталья Долганова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.01.2014 11:04
Плохо заводится утром Outbreak78 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 11.12.2013 15:27


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot