Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 08:07   #1
Пользователь
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем времени суток !

Я конечно понимаю, что тема про КХХ обсуждалась сто раз.
НО: методом изучения всеобщего разума не удалось решить вопрос, а именно: как самостоятельно снять/поставить клапан холостого хода на двухлитровом Трибьюте. На трехлитровом это делается без проблем, так как расположен данный девайс удобно с доступом сверху. Насколько я понял на YF 2.0 клапан нужно снимать снизу, но к своему сожалению/стыду снизу мне его обнаружить не удалось. Есть вариант - предварительное снятие впускного коллектора, но на это я не решился, так как нет полного описания данной процедуры.
Вообщем у кого есть полная инфа (или ссылки) по самостоятельному снятию КХХ на 2.0двигателе (желательно с фото) - большая просьба помочь.
Заранее спасибо!

Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 19:43   #2
Пользователь
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Я пытался к нему добраться, не удалось.
Попытался чистить его путем пшиканья на заведенной машине в отверстие рядом с заслонкой жижи из очистителя карбюраторов (снимаем воздуховод с залонки и видим рядом с заслонкой отверстие, туда и пшикаем). В прохладную погоду (0 +5)машина работает и при снятом воздуховоде. Если теплей - пишикаем - прислоняем на место воздуховод, даем поработать, опять пшикаем. Такой алгоритм помогает восстановить обороты ХХ.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 14:23   #3
Пользователь
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Вот схематично накидал. Текстовое описание - ищи моё сообщение по чисте КХХ тут на форуме
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 07:56   #4
Пользователь
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот схематично накидал. Текстовое описание - ищи моё сообщение по чисте КХХ тут на форуме
Т.е. снимать снизу без снятия коллектора?
Что-то еще снимать надо, чтобы добраться?
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 05:06   #5
Пользователь
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Ничего снимать не надо. Ну, может быть фишку с КХХ. Я ещё гофру воздуховода снимал - чтоб под руками не мешалась. Ну и геморно это достаточно. Яма крайне желательна
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 03:41   #6
Пользователь
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Я снимал сам гемора болшого нет но нужна книга по ремонту.Снимаем воздушный колектор .Заслонку полностью за одно почистиш.Снимаем колектор вот тут нужна книга он пластиковый чтоб не лопнул.Когда отвернеш гайки нужно вывернут пару шпилек и все он передтобой.Ясам наверно буду снимать клапан так што пстараюсь выложить фото.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 02:14   #7
Пользователь
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 96
По умолчанию

Ну это уже не называется "гемора большого нет" - при снятии коллектора могут быть подводные камни. У меня основная проблема - снизу толком не подлезешь, т.к. слишком узко
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 04:29   #8
Пользователь
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Достаточно там место. Я со своими немаленькими руками пролез. Неудобно - да. При свободном доступе времени бы уходило в 3-4 раза меньше
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 14:43   #9
Пользователь
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на все провсё ушло 3 часа с перекурами.Разобрал промыл хватило на 1000 миль.Шас опять надо разбирать.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 02:56   #10
Пользователь
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
У меня на все провсё ушло 3 часа с перекурами.Разобрал промыл хватило на 1000 миль.Шас опять надо разбирать.
А не часто? А если новый поставить - надолго про него можно забыть?
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
датчик холостого хода Елена Мамаева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 21.02.2014 16:11
[Без флуда] Высокие обороты холостого хода KiRover Двигатель и его системы 17 13.02.2014 22:29
Подготовка к зиме (проблема холостого хода) vowar Электрооборудование 10 16.01.2014 15:52
проблемы холостого хода wMaster_2 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 08.01.2014 12:45
Помогите избражением клапана холостого хода Анастасия Кабаева Трансмиссия 10 22.11.2013 19:31


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot