Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2012, 12:56   #1
Пользователь
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Кто-нибудь чистил или менял такое? Говорят что если загажен - то может стать причиной выдавливания масла и прочими гадостями. Вроде стоит копейки. А реально ли залезть в наш V6 самому?

bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 15:27   #2
Пользователь
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кто-нибудь чистил или менял такое? Говорят что если загажен - то может стать причиной выдавливания масла и прочими гадостями. Вроде стоит копейки. А реально ли залезть в наш V6 самому?
есл все работает то зачем его чистить не понятно и лезть самому лучше не надо конечно если вы не автомеханник!!)))
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 12:26   #3
Пользователь
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
есл все работает то зачем его чистить не понятно и лезть самому лучше не надо конечно если вы не автомеханник!!)))
У Вас постоянный ответ - работает и не надо лезть ))
Не всегда неисправность сразу заметна. Так вот чтоб убедиться что все Нормально работает - нужно делать профилактические осмотры. Потому как потом газы прорвут что либо и трындец. А если КХХ загаживается, то тот клапан должен вааащщщеее быть в мазуте
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 02:15   #4
Пользователь
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 87
По умолчанию

Как раз вчера вечером задался таким же вопросом
Этот клапан находится в развале блока движка. Без снятия впускного коллектора до него не добраться. На маверик клубе писали, что можно снять выпуск и он будет как на ладони.
Я тоже хочу залезть проверить его.
Вот изображение:
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 16:53   #5
Местный
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как раз вчера вечером задался таким же вопросом
Этот клапан находится в развале блока движка. Без снятия впускного коллектора до него не добраться. На маверик клубе писали, что можно снять выпуск и он будет как на ладони.
Я тоже хочу залезть проверить его.
Вот изображение:
удачи!!!!!
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 22:03   #6
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У Вас постоянный ответ - работает и не надо лезть ))
Не всегда неисправность сразу заметна. Так вот чтоб убедиться что все Нормально работает - нужно делать профилактические осмотры. Потому как потом газы прорвут что либо и трындец. А если КХХ загаживается, то тот клапан должен вааащщщеее быть в мазуте
да у меня такой ответ потумо, что, если рассуждать как вы, то тогда можно всю машину разобрать, а вдруг что то не исправно, полный бред приходит человек домой и думает е мае, а вдруг у меня завтра акпп политит, пойду разберу посмотрю все ли там в порядке, а если подшибник сломается надо срочно все ступицы проверить, а если кхх засорится надо и его снять, а вдруг, что бы предотвратить, надо не разбирать, а вовремя делать т о, а про неисправности нам говорит лампочка желтого цвета, вот если она горит тогда надо подумать где искать и, что делать, для того она и существует что бы всякие кулибины не думали, а вдруг, и если она не горит значит ваше авто вполне нормально работает и не надо мешать его работе т, к, авто это тотже человек только железный и лишний раз лезть в его внутренности не надо, поверте если у вас выйдет из строя этот клапан то вы это увидете и почувствуете !!!!!!!!
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 08:53   #7
Пользователь
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 86
По умолчанию

Есть понятия ежедневное ТО, сезонное ТО и тп. Это придумали не параноики. Расходники (те же клапана) нужно проверять/менять каждые ХХХ км. С нашим пробегом все это лучше делать пока тепло и до чего можно добраться без фанатизма. Если машина новая или пробег маленький то и проверять рано. А свыше 100 000 км думаю пора, тк вряд ли это делали до нас. Да и лишние познания устройства не повредят. А так же меньше времени будет на пиво (лично мне) )))
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 18:48   #8
Пользователь
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

у меня есть причины зыркнуть на PCV. Ибо есть неустойчивый холостой. ДЗ с КХХ уже почищены, форсунки тоже, топливник заменен, сетки около бензонасоса почищены. Вычитал, что этот PCV будучи грязным может волновать ХХ. Плюс верхние прокладки на впуске мне надо поменять.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 18:21   #9
Пользователь
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
у меня есть причины зыркнуть на PCV. Ибо есть неустойчивый холостой. ДЗ с КХХ уже почищены, форсунки тоже, топливник заменен, сетки около бензонасоса почищены. Вычитал, что этот PCV будучи грязным может волновать ХХ. Плюс верхние прокладки на впуске мне надо поменять.
ну тогда другой вопрос!
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 21:40   #10
Пользователь
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Если же пиво мешает работе - брось её нах..., работу свою.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Клапан ЕГР tester999 Электрооборудование 19 25.02.2014 16:06
[FAQ] Обратный клапан xealon Двигатель и его системы 19 12.01.2014 04:57
Клапан ERG или ошибка P0400 Yegor Larchenko Двигатель и его системы 16 15.12.2013 09:54
клапан Шаёр Трансмиссия 4 30.10.2013 20:07
Продам клапан EGR redak Доска объявлений 0 21.05.2012 23:24


Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot