Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2013, 00:55   #1
Пользователь
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотрите пожалуйста, если не трудно уровень в АККП (если он есть), утром или после долгой стоянки без заводки на т.е. не по правилам, как надо, разогревшись и покатавшись...
Ориентиры на щупе нижний выдавленный кругляш - штрихованая зона - верхний выдавленный кругляш - пластиковый типа шарик - сквозная дырочка в щупе

Спасибо надеюсь на содействие...

Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 19:15   #2
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Пожалуйста поможите!!!
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 22:45   #3
Пользователь
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотрю. Только приехал на работу, в обед гляну.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 23:38   #4
Пользователь
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

На холодном, без заводки - на много выше макс. уровня - сантиметров на 4-5 выше верхней метки.
Щуп у меня немного другой конфигурации - две риски и штрихи между ними.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 16:44   #5
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот, вырвался наконец. Машина простояла 8 часов, морозец небольшой, 8-9 градусов. На фотке видно, масло выше "шарика", примерно, на 1см. Смотри...
А если не секрет, что случилось? Зачем тебе?
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 19:11   #6
Пользователь
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 86
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А если не секрет, что случилось? Зачем тебе?
+1
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 15:22   #7
Пользователь
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Всем спасибо!
Сорри запаниковал слегка
Внезапно на холодную, т.е. двигатель уже прогрет, поехали - стали плохо переключаться передачи после минут сорока все нормализовывалось...
Уровень в штрихованой зоне ближе к низу, единичные крупные пузырьки, запахов нет...
Начитался в инете что крупные пузырьки признак перелива при том что по щупу уровень +/- нормальный...
В один момент обороты зависли и перестали переключаться, естественно мысли только одни коробке хана...тихо скатился на обочину посмотрел уровень х/з нормальный вроде но пузырьки уже мелкие, хотя и не сплошной массой что уже признак недолива...
Достал баклажку долил пол литра, уровень не изменился - машина поехала, добавил еще пол литра уровень немного поднялся но остался в заштрихованой зоне.
Машина едет нормально переключается вроде нормально хотя постоянно кажется что то не так...
Ну и тут с утра посмотрел до заводки уровень а он чуть выше шарика этого пластикового вот и запаниковал слегка, как так масло холодное а уровень вон где?? ...
Но после ваших комментов понятно его как раз затягивает при работающей коробке...
Ну в общем мысль такая, шуп у нас малоинформативный при том если недолив вспенивает жижу слегка и объем увеличивается, уровень опять вроде на месте, а передачи буксуют...
Насчет потери масла, нашел место в районе радиатора там слегка потело (наверно при хорошей температуре сочилось) вот уровень и ушел - косяк устранен надеюсь ничего подгореть не успело...
Всем еще раз спасибо
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 17:50   #8
Пользователь
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

УДАЧИ!!!
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SOS!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ребята помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мериамун Двигатель и его системы 16 22.02.2014 23:47
Ребята подскажите Полина Дэнвер Общий технический раздел 13 08.02.2014 11:04
Подскажите, пожалуйста, по MAF Дарья Андреева Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.01.2014 17:36
Подскажите, пожалуйста по з/ч Иван Семенов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 07.12.2013 14:37
Ребята, беда - помогите пожалуйста! Карина Можаева Гарантийное и сервисное обслуживание 5 26.11.2013 10:03


Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot