Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2013, 05:39   #11
Пользователь
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Да ТАЗ машина вечная. Раз купил - потом хрен продашь.
ты прав что таз вечный но не соглашусь что трудно продать я за последние пол года уже вторую шестёрку беру для того чтоб меня повозила туда -сюда, первую шоху взял и за 30000 и через две недели продал за эту же цену, ща так же купил за 30000 но продавать пока не буду пока масю не сделаю и покупашка уже даже есть за эти же деньги хоч купить но я думаю потом продам её на малость дороже...и в новосибе когда жил 3 месяца тоже брал шоху за 15000 а просил гадёныш аж 25000, (гад потомучто хотел забрать запаску, балонник, домкрат, а вот аптечку огнетушитель забрал нытик блин) просто все эти тазики покупаю по доверенности, стоит 500ре и ты хозяин, а если брать как положено договор купли- продажи, то там можно государству стока денег отдать

Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 19:20   #12
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Что вечная, то верно. В остальном не соглашусь. Не успел на сайте выставить в продажу уже доканали звонками, причём ценник залу..л. Рухлять пользуется спросом. Пока "думаю" решил ценник поднять. Купят - удачи, нет - её ждёт участь самосвала :-)
а ты отдай на утил, там больше денег дадут тоесть сертификат..... а потом добавишь еще 300 сотен тыщ и купишь норм тазик.....на тазиках тоже можно ездить но надо быть фанатом...у нас есть такие покупают с полным фаршем почти за 400 -450руб. и ездиют де.....лы честное слово, да нафиг он нужен это Путинский авто пром.. но люди говорят вроде мягко уже ездиит и ничего почти не гремит и не скрепит,,,,, но они я так думаю себя таким образом успокаивают)))))))))))))
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 16:45   #13
Пользователь
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Да вот не получится с утилём прокрутиться. Во первых программа действует только в Москве и Питере, во вторых всего на год и лимит у них 200 000 машин. Да и 300-400 тыр тоже где-то взять надо. Чесслово получилось бы залезть в эту программу, взял бы для хозяйству сраненькую 5ку за 99тыр и голова бы не болела на чём "навоз" возить. А про "негремит" так это только пока новая дальше больше. Моя Мася и то попискивать стала, а про наш чермет и говорить не стоит...
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 19:35   #14
Пользователь
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

блин а я вчера налетел на гаишников. нафига с запахом сел за руль.........вообщем 8 тыс. отдал.......беда
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 21:32   #15
Пользователь
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Ой. Хорошо с меня запаха не бывает. Все перерабатываю за ночь
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 14:40   #16
Пользователь
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

от организма наверное все зависит
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть вопрос Таня Дитковская Трансмиссия 8 16.02.2014 15:49
Люди есть вопрос!!!!!!!!!по Premacy Иришка Зимина Двигатель и его системы 16 22.01.2014 20:16
...просто писец Катя Попченко Двигатель и его системы 19 14.01.2014 02:48
Если снять кордан Николай Васильев Кузов и салон 8 06.01.2014 06:48
вопрос к знающим Катя Попченко Гарантийное и сервисное обслуживание 3 08.10.2013 13:36


Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot